Is it possible to learn to draw in three months? (Day 385)

in #art6 years ago

Watercolor

A3 paper
Watercolor
08.07.2018

Sort:  

Отличный рисунок города. Вот только почему у автомобилей кровавый свет фар?

Слушай, я вижу в баночке каллиграфическую китайскую кисть? Или это не она? Если это она, как ты ее используешь? Я купила, но она какая-то странная, ни на что непохожа. Не знаю, как бы ее применить))

Да ими деревья рисую

Здравствуйте) можно вклинюсь в ваш разговор) А я вот только такими кистями и умею рисовать. Так привыкла к тонкому кончику, что кисти акварельные обычные мне кажутся слишком толстыми - правда я и акварелью классической не пишу. Эти кисти по разному можно использовать, они трех видов бывают. Жесткими очень хорошо распушенными сухую текстуру рисовать камней. Более тонкими именно тонкие элементы - ветки деревьев, тонкие длинные линии :) Ну и ими удобно набирать два цвета на кисть...Когда лепестки пионов рисую. Я не знаю..применяется ли такой прием в акварельной живописи...

Если вам интересно, то могу показать на паре своих рисунков.

Да, конечно, очень интересно! Спасибо, что поделились!

Красивый рисунок!
Браво картинка смайлик

Вы просто молодец! Мне так нравятся ваши городские зарисовки акварелью - уже говорила не раз))
А это фен на фото, которым подсушиваете?

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64418.55
ETH 3157.64
USDT 1.00
SBD 4.06