The Diary Game 3: Date 07.02.2021 Day 12 - Письмо другу

in #betterlife3 years ago

Сегодня в форме такой немного неловкой откровенности


Дорогой друг,

Пишу тебе эти строки о моих недавних событиях, надеюсь, они скрасят твои трудовые будни.

Недавно мы говорили с тобой о чае. Китайская чайная культура и движение в Киеве захватили меня, и конечно я не смогла не стать организатором этого процесса. Сейчас у меня с моей хорошей подругой Ольгой и старым знакомым Данимиром свой маленький, но очень гордый не побоюсь этого слова бренд чайных мероприятий.

Мы делаем чаепития и лекции, одновременно. На первой встрече Ольга разливала, а Данимир рассказывал. Сегодня должна была состояться вторая встреча, но по непонятным для нас причинам была только одна регистрация, и встречу отменили.

photo_2021-02-17_13-51-42.jpg

Первая встреча прошла в очень теплой обстановке в старой квартире на подоле. Конечно, тебе уже не близка эта эстетика, ведь ты объездил даже не знаю какую часть мира, а я всё ещё с трепетом воспринимаю дыхание истории в сводах царских домов старого Киева. Конечно, в современных студио тоже есть своя прелесть, весь этот хай-тек и лакшери.

Свою текущую работу по поиску жилья для иностранных студентов я оставила. Слишком много стресса и мало денег. Да, когда я шла на неё, ты помнишь, в каком отчаянии я пребывала, и она казалась мне спасением, но теперь я понимаю, что мое время и нервы стоят больше.

Хотя последняя сделка преподнесла приятный сюрприз в виде интеллектуальной беседы на кухне с молодой хозяйкой квартиры и её мужем. Она похожа на опытного литератора, возможно, всё дело в очках. Иногда мне очень не хватает таких бесед.

photo_2021-02-17_13-51-49.jpg

Но у судьбы очень специфическое чувство юмора, и теперь я вычитываю лекцию по медицине для всё тех же иностранных студентов. Они будут преследовать меня ещё какое-то время, так всегда бывает с теми, кто занимался недвижимостью, а потом решил завязать.

Ещё я обучаю подругу музыке. Очень удачно зашла на чай и спросила, не завела ли она гитару, как когда-то хотела, и очень удачно мы сразу заказали эту гитару. На ощупь она приятно шершавая и очень аккуратного размера, почти тревел.

Ещё рисую каждый день. Ладно, не каждый, но идея была в этом. Конечно, иногда пропускаю.

photo_2021-02-17_13-51-52.jpg

Устала бояться будущего, которое представляется мне зловещим черным экраном. Пусть он приходит, этот фатальный Малевич, раз от него всё равно никуда не деться. А вдруг у него не только угольки для меня припасены, а и пару плиточек молочного шоколада. Вдруг, а.


Выражаю благодарность @steemitblog, @steemcurator01 и @steemcurator06 за труды в ведении и курировании конкурса.

Всем добра!

Sort:  

какое тёплое письмо )) я несколько лет назад для своих коллег делал мастер-класс "Геометрия чайной церемонии (задачи дивергентного типа)" )))
Npz-a0QJWTw_2.jpg

какая интересная тема)

И все внимательно слушают!

им деваться некуда ))

Как здорово! Если сохранились материалы, была бы очень благодарна, если поделитесь.

да, у меня сохранился текст и маленькая презентация. могу скинуть. куда?

Потрясающе написано! Очень душевно!!!

Очень благодарна за теплые слова ^_^

👉 This post has been upvoted by @steemcurator06 who curates “The Community of Three Countries: Belarus — Russia — Ukraine” with the support of the Steem Community Curation Project.


👉 Цей пост отримав upvote від @steemcurator06, акаунт якого використовується для курування авторів «Спільноти трьох країн: Беларусь — Россия — Україна» при підтримці проєкту Steem Community Curation.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 67776.21
ETH 3737.77
USDT 1.00
SBD 3.72