Старт новой лотереи Dex-lottery

in #bitshares5 years ago (edited)

Примерно год назад я была активным пользователем Стимита (по моим меркам), а также Голоса, поэтому волей-неволей, а пришлось вникать в суть бирж, сначала пользовалась биржей Биттрекс, а потом благодаря совету моих коллег по «Рецензенту» начала вникать в суть биржи «Рудекс». Мне нравится все новое, изучение Рудекса меня поглотило с головой, даже какое-то время торговала там на небольших ставочках. Спустя год, навык работы с биржей Рудекс мне снова пригодился.

Сейчас с помощью токенов BTS (шариков) можно поиграть в лотерею, тем самым внести определенный вклад в развитие биржи и если повезет, то еще и выиграть. При этом специальные знания не требуются, и даже такие гуманитарии, как я, могут поиграть в эту игрушку.

Screenshot_477.png

Проект называется Dex Lottery. Организаторы проекта могут насыпать шарики, что они, собственно, и делают) Сегодня на мой счет в Рудексе (Bitshares) капнуло 30 шариков от @valeracogut, теперь можно и ставочку поставить... Вдруг как раз моя очередь выигрывать. Успевайте, заходите в наш чат, и вам тоже подкинут шариков, будете вместе со мной тестировать лотерею. Скоро планируется запустить реферальную программу.

Тираж лотереи стартует каждые 1000 блоков. Нужно купить любое количество билетов, даже одного будет достаточно, и даже в этом случае есть шанс выиграть. Стоимость билета - 1BTS. Отправляем на аккаунт dex-lottery любую сумму (в целом эквиваленте) от 1 BTS. Комиссия за перевод на бирже есть, но она фиксированная - 0,45 BTS. На 1000-ом блоке определяется победитель.

Кстати, сегодня, 5 марта, стартует 100-й, юбилейный раунд, и создатели проекта обещают на порядок увеличить призовой фонд. Ну а кто же не любит халяву?)

Вчера у меня была возможность поиграть в лотерею, получила массу удовольствия и несколько раз удалось выиграть. Скрин прилагаю)
Screenshot_20190304-200235.png

Присоединяйтесь к лотерее, участвуйте, наслаждайтесь и обязательно зовите сюда друзей и знакомых! чем больше будет игроков, тем интереснее! Чтобы попасть к боту проекта в Телеграме, нужно нажать сюда.

Благодарю за внимание!

С уважением, @kssenia.

Несколько полезных ссылочек в дополнение к посту:
@DEX_Lottery_Bot
@dexlottery
@dexlotterychat

Sort:  

Надо посмотреть.

Присоединяйтесь к нам, Александр! Думаю, Вам понравится лотерейка) И в чате атмосфера теплая очень)

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64060.81
ETH 3129.62
USDT 1.00
SBD 4.17