OPULENCE токен криптовалютного фонда VO

in #blockchain6 years ago

photo_2018-05-07_20-06-00.jpg

Доброго времени суток!

  Сегодня я напишу пару строк о токене OPULENCE - это токен в сети BitShares от недавно появившегося криптовалютного фонда VO. Скажу сразу - токенов я ещё не покупал, а так, перебился airdrop (раздачей).

  Изначально я вообще подумал, что весь этот фонд - шутка, может даже и злая, НО, как оказалось - реальный, действующий фонд. Который подробно расписал свою стратегию, условия и, как не странно не дают никаких ”розовых” обещаний иксов!

Вот одна из торговых пар с opulence . Также все действия и описание работы ведутся в блогах на Golos и Steemit. Так что в любой момент можно получить актуальную информацию о работе фонда VO ( Golos, Steemit - аккаунты в блокчейнах).

  9 мая будет прекращена продажа токенов, в составе фонда около сотни аккаунтов и активы фонда на сегодня составляют ~19к $ в разных активах. Конечно, не Клондайк, но для старта вполне отлично, как мне кажется. Сегодня в чатике видел обсуждение по-поводу “выкуп активов” или “дивиденды на актив” - я больше склоняюсь к дивидендам, но общественное мнение решает иначе!))

P.S. Если Вы ничего не смыслите в криптотрейдинге или совсем новичок, то этот пост адресован НЕ вам! Так как рынок криптовалют является высоковолатильным предприятием, помните об этом!


Для Вас старался @erikkartmen, спасибо за внимание!


Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25