Иллюзия

in #busy6 years ago (edited)

4205296_cfcfdff4.jpg

Вдруг осознала, что стихи его читая,
Я подчинилась ласковому слову,
Слова любви на счет свой приняла я,
Как мотылек к нему лететь готова.

Признания мне душу бередят,
И не избавиться никак от ощущенья,
Что это мне, любимой, посвященье,
Что для меня глаза его горят.

Ну а потом, блуждая по страницам
И, отклики на строки те читая,
Вдруг осознала: все мне только снится,
И в сладких грёзах не одна, увы, витаю.

Поэт как Маг: свершил и был таков,
И разорвались призрачные узы…
Всему виною магия стихов,
Что увлекла с собою в мир иллюзий…

И пусть любви на самом деле нет,
Я все равно судьбу благодарю,
За радость от общения с Поэтом,
Взамен иллюзии Весну ему дарю!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 63457.41
ETH 3119.12
USDT 1.00
SBD 3.94