Вяленая свиная шея.

in #coppa6 years ago (edited)

В Италии ее называют «коппа» ("Coppa"). В первый раз я ее попробовала в Италии 8 лет назад. Угостил меня хозяин небольшой лавки, который сам делает мясные деликатесы. Пробовала я у него несколько видов салями, прошутто, брезаолу но самое яркое впечатление оставила именно свиная шея. Хозяин лавки, которого звали Дарио, рассказал мне, что мясная лавка ему перешла по наследству и он мастер в пятом поколении. Увидев мой интерес, Дарио посвятил меня в некоторые секреты своего мастерства. И вот приехав домой, вооружившись полученными знаниями и здоровым оптимизмом, я увлеклась вялением мяса. Вот что я делаю сегодня. Hand made вяленая свиная шея.
Посол шеи проводят в сочетании с перцем и специями (корица, гвоздика, розмарин). После чего мясо, завернутое в говяжью синюгу плотно перевязывается и созревает от 2-х до 12 месяцев.
Я считаю, что такое может сделать практически любой человек.

Hе боги горшки обжигают — человеку всё подвластно, быть уверенным в своих силах, хоть и с колебаниями, но браться за любую работу, путь к совершенству безграничен.


Далее следует…

002_3.jpg

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70884.24
ETH 3570.27
USDT 1.00
SBD 4.76