В поиске состояния потока не забываю зарабатывать.

in #cryptocurrency5 years ago (edited)

photo_2019-03-06_20-51-22.jpg

Ну что друзья наконец я добрался до своего IMaca который уже не много под запылился, а все потому что, приоритеты мои начинают меняться и трейдинг отошел на последний план в моей жизни.

«Скажи, мне что для тебя важно, и, возможно, я тебе поверю - говорил гуру менеджмента Питер Друкер. «Но покажи мне свой график встреч и выписку из банковского счета, и я покажу, что для тебя действительно важно.»

Не каких встреч конечно я не провожу, но если проанализировать куда уходят все мои ресурсы, то вы не найдете там трейдинг, но очень много тренировок и поиск состояния потока.

Состояния потока если вам интересно - это оптимальное состояния сознания, в котором человек чувствует себя и действует наилучшим образом. Каждый из вас наверное хоть раз в жизни ловил себя на моменте, когда концентрация достигает максимума и человек полностью погружается в то, чем занимается.

Если хотите, что бы я подробнее затронул данную тему просто напишите мне в лс, но сейчас мы поговорим все таки о графиках, а конкретнее о нашем папочке биткоине.

Я обещал вам описать, как я открывал свою последнюю лонговую позицию, но история открытия этой позиции началась задолго до ее открытия (тут должна быть вставка «вот это поворот»).

Так вот на календаре 24 февраля после небольшого бычьего импульса биток остановился на отметке 4160 и на 4h графике было заметно, как падают объемы и дальше движение быков поддерживать ни кто не собирается. Произошло ровно то, что и должно было медведи перехватывают инициативу и давят цену до 3770. Далее мы видим на графике неопределенность, прошу заметить мы ее видим на графике, для многих же трейдеров все было очевидно и они топили за 100% продолжение падение цены.

1.jpg

И это меня немного смутило.

К слову до этого дня я стабильно зарабатывал в зонах консолидации по своей стратегии и планировал продолжить это делать, но меня смутила уверенность довольно не плохих дай трейдеров. Поэтому я продолжал наблюдать со стороны , как моя стратегия продолжает четко отрабатывать и биток так же двигается в узком торговом диапазоне c периодическими фейк аутами.

Хватило меня, как наблюдателя ровно на 4 дня и 1 марта когда цена приближалась к вершине торговой зоны я планировал выставить отложенный ордер на фейк аут и открыть шорт позицию. Но по какой-то причине, а точнее по причине моей сыкливости из-за ориентира на чужое мнение я очень долго думал. И когда все таки я принял решение зайти на Bitmex и открыть позицию, то что я формализировал произошло именно в ту секунду когда я закончил вводить 2х факторку. И конечно же это отложилось у меня в памяти и я сказал себе больше не заставляй себя долго думать и принимай решение быстро.

Проходит несколько дней и 4 марта цена приближается к основанию торговой зоны и я принимаю решения без раздумий ставить отложенный ордер на открытие лонг позиции.
Думать нет времени, ведь масоны следят за мной и пока я думаю они принимают решение, но за быстрым принятием решения я совсем упустил, что главное правило в моей стратегии это стоп лосс.
И рынок с удовольствием меня за это наказывает цена резко пробивает текущую торговую зону и у медведей хватает сил продавить цену до 3700.

2.jpg

Тут то и начинается самое интересное, как находясь в убыточной позиции 200% ROE, я смог заработать 250% ROE?

Вечер 4 марта рынок у медведей в моменте нет сил давить рынок дальше, я сижу и залипаю на красную цифру - 200% ROE и начинаю формализировать, что же может произойти с битком. Решил почитать не которых аналитиков в телеграмме ( не лучшая идея если честно) и все как один предлагают своей аудитории вставать в шорт.
Настроение не сколько не улучшается, ведь они могут быть правы и я могу не просто понести убыток, а меня просто ликвидирует пока я буду спать крепким сном.
Поэтому я принимаю решение поставить стоп ниже последнего фитиля, лечь спать и вдруг все само пройдет.
Проснувшись утром ситуация с ценной биткоина не изменилась, но на графике я уже видел явную ситуацию в свою пользу и теперь мнения толпы которые топят за шорт играла мне только на руку, ведь теперь это дополнительное подтверждение того, что я могу выйти из этой позиции победителем. Так я принимаю решении усредниться.

Всего 2 момента технически указывали мне на это. Если конечно не брать в расчет индикаторы которые явно говорили о развороте цены, не знаю куда смотрели остальные трейдеры.

3.jpg

Во первых это ложные и не сработавшие сигналы да именно не сработавшие сигналы можно использовать для торговли, порой они работают даже лучше и чаще чем сработавшие.

Смотрю я на график и вижу параболическую медвежью дугу, после которой не последовало продолжения падения, а была медвежья западня (не большой фейк аут и возврат к основанию дуги).
Для меня это было первое подтверждение слабости медведей.

4.jpg

После чего на более мелких тайм фреймах я вижу четкое формирование напротив бычьей параболической дуги и для меня это было явное 2 подтверждение, что инициативу перехватили быки и после того, как дуга сформируется последовать бычий импульс.
Это мы с вами в принципе и наблюдали.

Так же после всего этого я дополнительно убедился в своей правоте открыв индикаторы, где былая явная слабость медведей по гистограмме MACD, WILLY так же указывал на перехват инициативы и MTF менял свое направления указывая на активацию покупателей.

И во всей этой ситуации я считаю я принял 2 очень правильных решения за которые я могу себя похвалить.

Я проанализировал мнения толпы, но я ему не поддался и когда я усреднял позицию я сразу же выставил ордер на продажу по своему целевому уровню это была цена 3830 и при том, что цена делал довольно резкое движение я не отказался от своей цели и спокойно закрыл позицию не перетаскивая тейк профит.

Как то так гайс) если вам такой формат нравится я могу почаще публиковать свои мысли из дневника трейдера, если конечно получу обратную связь, а иначе буду так же одиноким трейдером мизантропом=).

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70351.33
ETH 3563.43
USDT 1.00
SBD 4.72