✂️📚📌 Вяжем игрушки своими руками ✂️📚📌

in #esteem6 years ago

6awmm2za4d.jpg

Привет всем!!! Сегодня я постараюсь показать как связать игрушку. Согласитесь, вязаные игрушки это такой восторг!!! Да и по своей экологичности они намного круче пластмассовых игрушек. А еще такие игрушки греют, потому, что они вязаные и в них есть частичка души!

Постараюсь подробно показать схему вязания. Я сама вяжу не особо отлично, но перчатку связать умею. Если у вас в вязании такие же познания, вы умеете держать в руках спицы или крючок, то у вас все получится!!!
Вязаная игрушка получается небольшого размера, примерно сантиметров 20-25. У нее цельные ноги и голова, а ручки крепятся на нитях. Глазки сделаны при помощи чёрных бусинок.

Так как это урок для новичков в вязании, то с одеждой для куклы не заморачиваемся. Вяжем просто куклу сразу с нужным цветом ниток, которые и будут смотреться как комбинезон.

Для вязания нам нужны такие предметы:

  1. Нитки четырех цветов, первый основной бежевый, второй, третий и четвёртый на ваш выбор. Первые нити нужны для головы. Остальные два цвета для тела куклы в комбинезоне. А четвертый цвет для волос. Нитки должны быть хлопковые.
  2. Две бусины для глазок.
  3. Крючок №2 и игла для сшивания.
  4. Наполнитель, это может быть синтепон.

Условное обозначение, чтобы нам не путаться:
СБД -столбик без накида,
ПРИБ.- одну петельку предыдущего ряда нужно провязать,
УБВ.- две петельки вяжем вместе.
Теперь начинаем с того, что берем в руки бежевую нить и кручок. Начинаем вязать ручку одну, затем вторую. Схема вязания ручек такая:

gacqyjxor6.png

Далее когда две ручки мы связали, переходим к самому тельцу куклы. Вязать начинаем с ножек по такой схеме, берем к примеру черные нитки, провязываем эту схему (на скрине) до четверти, затем меняем нить на другой цвет (привязав к примеру кончик зеленой нитки к черной) далее провязываем остальную часть :

00c3ivtxq2.png

Ноги у нас не будут отдельно пришиваться к туловищу и голове, поэтому, когда провязали по схеме все ряды, ставим маркетром отметку и вяжем дальше по текой схеме:

2o353kztim.png

Когда тело у нас связано, забиваем его наполнителем, на голове ниточку туго втягиваем и приступаем к самому простому, к глазкам. Пришиваем бусины к кукле на 11-12 ряд головы.

Затем делаем волосы. Берем нитки понравившегося цвета, иголку. Чтобы волосики казались густыми, нитки нужно нарезать нужного размера (см-10), одеваем каждую нить в иголку и продеваем в голову до половины, чтобы серединка нити была на макушке куклы, а концы свисали. И так до тех пор, пока не наполните затылок куклы нитками (волосами).
У вот такая у нас получится в результате кукла, как на фото выше. Можно туловище украсить тоже бусинками, это будут пуговки. А с именем уже определитесь сами для вашей игрушки!

Sort:  

Очень симпатичная кукла получилась, я тоже люблю подобные поделки делать, но в последнее время только шитье)). Клиентам надо все срочно и на вчера.

О, как я Вас понимаю)))! Я тоже шить у меюя, но мне проше вязать или вышивать). Шитье это не совсем мое).

А мне наоборот, проще сшить, чем вязать)). Единственный свитерок связала и все, мне скучно сидеть и вязать... А вышивать тем более)))

Это у меня так с сишьем). Зато на работе когда в ночь, спать нельзя я вишиваю или вяжу))). Швейную машинку с собой на производство не потащишь)))

очень симпатишная кукла, мне нравится. И вроде бы не сложно, так что как идея очень понравилась.

Интересны такие игрушки и для детей). Они мягкие(

да,можно детям дарить,чтобы играли.

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70638.80
ETH 3565.34
USDT 1.00
SBD 4.73