Cafe "Birch". Pets' corner-2

in #esteem5 years ago (edited)

We continue to get acquainted with the inhabitants of the living corner of the cafe "Birch"

These goats are happy to take a treat.

3ruz9nv5p5.png

This aviary for turkeys

zbqi2cf06y.png

Among them there is such a very important turkey

z2jqtixr5l.png

lx3nerzovo.png

To be continued…

@radmi

Sort:  

Доброе утро, мне так неудобно, что я только сейчас отвечаю, но я редко бываю в контактах, часто вместо меня сидит моя подруга, так что я только сегодня прочитала Ваше сообщение.

С радостью буду посещать Ваш блог, но от меня поддержки никакой - пару центов(( Это раньше, когда курс был высокий, от моего апвота хоть какой-то толк был. Я еще и сестричке скажу, что к Вам заходила @enigma84, но ее лайк стоит еще меньше.

В свое время мы активно выводили силу голоса, а иначе бы дельфинами уже были.

Здесь пока можно заработать только с помощью эстима, но и те, как вы видите платят большинству по 20 центов, дела плохи, я уже и сама по несколько недель часто не публикуюсь, потому что просто нет мотивации.

Здравствуйте, Кристиночка! Очень рада, что Вы откликнулись и заглянули ко мне. Спасибо огромное за помощь и поддержку. Даже если Вы изредка будете голосовать за меня, для меня и это будет огромным благом. От души желаю Вам всего доброго и светлого! Радостной Весны!

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66095.77
ETH 3184.92
USDT 1.00
SBD 4.12