Как помочь организму во время ОРВИsteemCreated with Sketch.

in #health5 years ago

Сапожник без сапог, или как я перенесла ОРВИ без лекарств, не получив при этом осложнений.
Хочу поделиться своим опытом.

cad1e295-217f-4f47-b970-e88a0086564e.JPG

Утром я проснулась с болью в горле, было лёгкое покраснение. Зная, с чем это может быть связано, я начала анализировать предыдущие два дня. Долго делать это не пришлось, так как накануне вечером я впервые участвовала в прямом эфире рабочей страницы в Instagram. Пусковым механизмом для меня явился банальный стресс.
Психосоматику при ОРВИ никто не отменял, чаще всего она является причиной высокой восприимчивости организма к вирусу. В педиатрии есть такая категория- часто болеющие дети, основной причиной частых ОРВИ у них является психосоматика. Более подробно изучить этот момент можно у психологов.

Ну,а я как ответственный сотрудник, всё-таки пошла на работу с болью в горле. В ответ на это мой организм к вечеру выдал повышение температуры тела. Сигнал своего организма я услышала и взяла больничный. Важно слушать свой организм, а во время болезни, особенно внимательно и направить все его силы на борьбу с вирусом.
Моё мнение, что соплями, насморком, чиханием, кашлем и температурой нужно сидеть дома.
Во-первых, чтобы оградить своих коллег от стресса, связанного с вашим присутствием и риском тоже заболеть.
Во-вторых вы дадите возможность направить все силы, чтобы самостоятельно справиться с заболеванием.
В-третьих вы оградите себя от осложнений- бронхит, отит, цистит и др.и удлинения срока болезни.

Как в этот период помочь организму?

IMG_0263.jpg

  1. Замечали ли вы, что во время болезни снижается аппетит? Организм мобилизует все силы на борьбу с инфекцией, не стоит его отвлекать на пищеварение. Поэтому не пичкаем себя едой,не заставляем себя есть.
  2. Соблюдаем строгий постельный режим. В этот период ни в коем случае не тренируемся, исключаете любую физическую активность.
  3. Проветриваем помещение и используем увлажнитель.
  4. В период интоксикации даём обильное питьё. Потребление жидкости может доходить до 2-2,5 литров в сутки. Пьём тёплую воду, чай с лимоном, чай с имбирём, травяные чаи.
  5. В питании исключаем углеводы, может присоединиться вторичная инфекция.
  6. Включаем легкоусваиваемые белки- рыба, птица, яйца.
  7. Также добавляем некрахмалистые овощи, зелень, так как они благотворно влияют на микрофлору кишечника и содержат витамины и минералы.
  8. Важно включить продукты, которые содержат фитонциды- лук, чеснок, имбирь, хрен. Они имеют противовирусное и противомикробное действие.
  9. При первых признаках заболевания принимаем Витамин С, витамин Д, пробиотики, цинк, н ацетилцистеин и сорбенты. Дозировки подбираются исключительно врачом и поэтому можно предварительно согласовать приём данных витаминов и добавок.

IMG_0783.jpg

Я вам перечислила, то как я помогала своему организму в борьбе против вируса. И через 6 дней я была здорова, как огурчик.

Надеюсь, вам понравится этот пост! Вы можете следить за мной @indira.doctor, чтобы оставаться в курсе будущих сообщений.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64383.21
ETH 3098.60
USDT 1.00
SBD 3.89