HELLO! STEEM!

in #hello5 years ago

Друзья, приветствую вас!

Хочу в своем первом первом посте ответить на непростые вопросы, которые я себе задаю с момента регистрации на "Steem".

Как я здесь, на "Steem", оказался?
Что я вообще тут делаю?
Зачем это мне?

Мне кажется, что я приблизился к тому, чтобы ответить на эти вопросы.
Сразу скажу, что причина моей регистрации - не жажда наживы. Я прекрасно понимаю, что для того, чтобы заработать прилично, нужно постоянно быть в онлайне, принимать максимально активное участие в жизни сообщества, писать, лайкать, комментировать. Я этого себе позволить не всегда могу - времени катастрофически не хватает. Да и в оффлайне мне как-то привычнее...
Меня, конечно, радует потенциальный заработок за свои тексты и фотографии, но все же рассчитывать, что так я смогу удовоетворить свои материальные потребности, пока не приходится.
Да и узнал я о том, что тут можно монетизировать свой контект, уже после регистрации. Значит, причина в другом...
И я , кажется, понял в чем.
Но сначала пара слов о себе.
• Я принадлежу к поколению, рожденному в первой половине 80-х годов. Да, для многих пользователей платформы я как ископаемый мамонт. Я помню Советский Союз. Я узнал, что такое интернет только в 11 классе школы. А сотовый телефон у меня появился только на последних курсах института. Тогда же я получил возможность пользоваться компьютером более-менее систематически. Стыдно признаться, но я даже был зарегистрирован на "одноклассниках", и мне там было интересно...
А тут "Steem" с его блокчейном и прочими непонятностями. Да слово "блокчейн" в российской провинции до сих пор ругательным считается, и, употребив его в присутствии каких-нибудь гопников, можно так кулаком по контенту отхватить, что мало не покажется
Признаюсь, что мне до сих пор не ясны некоторые принципы и механизмы платформы. Но это не потому что я туповат, а потому что для меня это все настолько новое, что приходится во все вникать с нуля. Для моих гумманитарных мозгов это непросто.
Но интересно.
Да, мне на "Steem" будет интересно.
Я здесь многому учусь.
В какой-то мере, "Steem" - это мой шаг в будущее.
Хотим мы этого или нет, но будущее по-любому будет с блокчейном и криптовалютами. И очень значительную часть жизни мы все будем находиться в онлайне...
К этому надо быть готовым.

Нашим бабушкам и дедушкам не нужен был инстаграмм. Им вполне хватало толстых фотоальбомов.
Наши родители с удовольствием пару раз в неделю заходят в "одноклассники", где общаются с друзьями юности, ностальгируют, делятся своими новостями...
"Фейсбук" и "Вк" - социальные сети, живущие в настоящем времени. Чувствую, что не успевают они перестроиться, да и не особо стремятся.
А "Steem" - это соцсеть будущего. В этом я не сомневаюсь
И я понимаю, что мне сейчас реально интереснее здесь, чем на "фейсбуке"с тысячами друзей, десятками тысяч лайков и перепостов...
Да там мне все понятно, там бывает интересно, там люди, многих из которых которых я знаю лично, но я все же решил быть здесь.
Потому что здесь будущее.
Я не хочу в солидном возрасте выглядеть так, как сейчас выглядят некоторые дядьки и тетки, которые не могут даже смс с телефона отправить без посторонней помощи , которые считают "нокию 3310" вершиной технического прогресса.
Я не хочу останавливаться!
Я хочу идти в ногу со временем!
Я выбираю будущее!

Поэтому я здесь, с вами.
Завтра начинается сегодня.

Всем создателям, авторам, читателям "Steem" желаю, чтобы каждый новый день был лучше предыдущего!
Дай Бог здоровья вам и вашим близким!
Любите!
Творите!
Мечтайте!
Живите!
Будьте счастивы!

С уважением, narzan1

Sort:  

Hello narzan1 welcome to the Steemit family thanks for this great post and taking time out to join us narzan1 it is very great to have you with us so please feel free to explore post and enjoy your new Steemit account narzan1 we would love to see more narzan1 thank you enjoy

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61649.11
ETH 3003.31
USDT 1.00
SBD 3.77