Counting house - новое слово в хеджировании рисков.

in #ico6 years ago (edited)

fvghbngggggggggggggggggggggggggggggggg.jpg
Text.ru - 100.00%Многие из моих друзей и знакомых мечтают заработать много денег. Они хотят жить как в сказке и ни в чём себе не отказывать. В принципе это нормальное явление, человек всегда тянется к лучшему. Другой вопрос в том, как он собирается зарабатывать, эти деньги. Кто-то работает на заводе, вкалывая по 12 часов в сутки, а кто-то зарабатывает на инвестициях, пытаясь рассмотреть какой-нибудь интересный проект среди тысячи инструментов. И неважно будь это недвижимость, акции известных компаний, "IT-startups", или банальные драгоценные металлы, такие как золото и серебро. Спустя время нам в помощь пришли онлайн-брокеры, которые являются лишь посредником между вами как инвестором и проектом для ваших инвестиций. Конечно это удобно, нет никаких территориальных барьеров для инвестиций, простота заключения всей сделки и т.д.

Но мошенники не дремлют, я участвовал во многих инвестиционных проектах как в оффлайне, так и в интернете, и я хочу сказать, что около 80% из них не имеют надежной основы и реальной активности, поэтому я потерял много денег, чем мой друг, который работает на заводе. Позже я узнал о терминах диверсификации своих рисков и хеджирования.

Страхование рисков теперь более популярны, чем когда-либо для финансовых рынков. Всем известно, что доллар растет, рубль падает, а крупные игроки хотят защитить свой капитал и заработать. И даже такие товарные активы, как золото и серебро, долгое время были с высокой степенью рисков для инвесторов.

Если кто-то даже не знаком с этой концепцией, я объясню немного: хеджирование - это такое соглашение о продаже/покупке чего-либо по конкретной стоимости, с целью снижения рисков падения цены в будущем. Грубо говоря, вы страхуете свои риски.

Вкладывая в обычные, "фиатные" инструменты, я зарабатывал от 60 до 110% годовых на разных инструментах, соглашусь что это достаточно хороший показатель. Но я рискнул, инвестировал часть своего капитала криптовалюту, я точно знал, что размер моего капитала вырастит в несколько раз: я не даже обладал навыками и опытом торговли, и в течение полутора лет, мой капитал был увеличен в 225 раз благодаря криптовалютным активам. Но это был огромный риск. Поэтому я задумался, как обезопасить себя.

Стоит отметить, что традиционное хеджирование доступно только тем, у кого размер капитала составляет не менее миллиона долларов, за редким исключением 150 000 долларов, но эту ситуацию поможет изменить проект Counting house.

Он имеет большой опыт в области хеджирования рисков торговли на Форекс, и поскольку использование криптовалюты в настоящее время активно внедряется во многие сферы жизни. Отмечу, что уже работают математические алгоритмы и методы, они создают новый фонд, от которого крипто-валютное сообщество только выиграет. Но также не забывает о традиционных активах.
Снимок экрана (52).png
Этот фонд будет децентрализован, и поэтому инвесторы с небольшими суммами смогут легко участвовать в нем и получать прибыль, диверсифицировать по следующим инструментам: 60% средств будет использоваться для торговли криптовалютой, с использованием алгоритмов, 30% - замёт арбитраж и остальные 10% к другим фиатным активам. Благодаря уникальным разработкам компании, алгоритмы платформы позволяют зарабатывать сотни процентов годовых в год.

То есть, я буду так же надежно защищен, как никогда, и лучшие трейдеры будут работать на меня, все операции открыты и прозрачны. Это не тот проект, в котором вы даже не видите, как используются ваши средства.Counting house работает честно и прозрачно. Да, конечно, есть риск, но риск хеджирования таким образом - лучший выбор.

Сейчас идет продажа токенов проекта с 15% бонусом и заканчивается в июне 2018 года. Я думаю, что многие здесь видели, как люди зарабатывают деньги на криптовалюте, этот рынок находится только в начале своего пути, в данный момент его капитализация составляет чуть более 400 миллиардов долларов (https://coinmarketcap.com/), эксперты прогнозируют рост в ближайшие несколько лет до 3-5 триллионов долларов, вы можете представить себе перспективы заработка на этом рынке.


Дополнительную информацию вы можете найти по этим ссылкам:
Website: https://www.countinghousefund.com/ico

Bitcointalk thread: https://bitcointalk.org/index.php?topic=3406903.new#new

Telegram group: http://t.me/Countinghouse

Спасибо, что прочитали до конца!
Автор: Nikolay Selezhnev
https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1888190
My ether: 0xbf3965a060568577eba87b2a4D8a0E7ABf4A24E4

Sort:  

Весьма интересный проект, команда знает толк в своем деле. Задумаваюсь инвестировать. Спасибо за обзор.

Прикольная задумка, своего рода дополнительная безопасность для инвестиций. А как мы знаем безопасности много не бывает )) Понаблюдаю за ним

Так инвестировать надо! Самые плюшки на раннем этапе

Грамотный и качественный обзор, благодарю автора!

Очень достойный проект, поучаствую

Реально крутая задумка, надеюсь необходимую сумму соберут для реализации проекта! Проект имеет сильную команду и огромный потенциал. Жду листинга на биржи

Замечательный проект я считаю что инвесторам стоит обратить на него внимание! Сам буду участвовать в его баунти компании Спасибо за прекрасно оформленный обзор с меня голос!

Проект отличный, вижу смысл участвовать в нем. Автору спасибо за интересную статью!

Хорошо всё оформлено, и проект радует, гуд)

хороший инструмент для финансового рынка

Чем больше ICO, тем больше СКАМ-проектов. Такие проекты как Counting house необходимы криптоиндустрии.

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63966.64
ETH 3055.32
USDT 1.00
SBD 3.87