Ну здравствуй чудный мир Steemit

Обычно все первые посты начинаются со слов: вот наконец я и решился завести блог… или: Мне наконец то пришло подтверждение регистрации и вот я здесь…

В моём случае все несколько запутаннее, сюда меня привела крайняя нужда, нужда в благодарных слушателях и компетентных собеседниках. То есть начать вести блог подталкивают обстоятельства. Пока все сложно). Теперь разберемся по пунктам.

Давайте познакомимся, меня зовут… этот пункт я сознательно пропущу, так как в информационном пространстве, где мы с вами находимся, это особого значения не имеет (ниже поясню почему). Мне 32 года, из которых ровно 7 я занимаюсь аналитикой, из которых 3 года системной аналитикой. Если вы попытаетесь найти в Google значение этих двух слов стоящих рядом вас ждет несколько сотен неверных вариантов, будут близкие, но неверные, я сам искал, единственное более менее вменяемое описание есть на YouTube всего в одном ролике! Один седобородый мужчина можно сказать ходил по грани) но то ли не решился то ли на финальном монтаже передумал(ролик можно до сих пор найти). Так почему же нет информации? Все просто, эти люди ведут крайне замкнутый образ жизни в плане личного общения, друзей и людей вокруг может быть много, но в их реальности этот человек обычен до зубного скрежета) и уж тем более он не ведет откровенных блогов и не пользуется instagram. (есть ряд характерных признаков как узнать «системщика», но об этом как-нибудь в другой раз)

Теперь разберемся почему нам приходится мягко сказать скрывать свою сущность. Если очень упростить модель и представить её в виде школьного материала, то «системщик» является чем-то вроде здравого смысла или если хотите голоса разума. Теперь пример опять из того же школьного учебника. Допустим вы президент какой ни будь прелестной маленькой страны и вам в голову приходит гениальная мысль (другие им не приходят) провести в стране ну скажем денежную реформу, закономерно возникает вопрос, получится или нет?, а если получится то как?, или сколько дадут лет если не получится?) Стало быть, нужно с кем то посоветоваться дабы не наломать дров. Возникает следующий вопрос: с кем посоветоваться? Вот задумайтесь на секундочку, вы президент, у вас коварный план (любые реформы проводятся с конкретными целями) и вам нужно с кем то обсудить сложившуюся ситуацию. Ситуация на самом деле патовая, этому кому то нужно рассказать все, в подробностях… Вы же хотите разобраться, а не просто отвлеченно поговорить, стало быть вводные данные должны быть исчерпывающими, ну и к кому вы  обратитесь? Вот отсюда и вытекает скрытность поведения «системщиков» ну и еще в виде бонуса-мотиватора выступают постоянные полиграфы (в народе детектор лжи))) и сложности с самолетным сообщением, но это уже лирика).

Со скрытностью разобрались теперь к сути, на сколько мне известно на всей территории стран бывшего СНГ (все Русско-говорящие) на 2018 год работают всего 49 системных аналитиков, включая меня, Амурские тигры не вымирающий вид по сравнению с нами).

Почему блог почему Steemit ? С кем посоветоваться «системщику»? В нашем кругу это считается смешной шуткой, так как ответ очевиден: не с кем! Собственно это и натолкнуло меня на мысль об анонимном блоге. Вот мы и  подобрались к самой интересной части причинно-следственных связей) Почему же Steemit? Здравый смысл подсказывает, что сверх уникальный контент очень неплохо притягиват людей и если начать вести блог на более известных площадках можно довольно быстро обрасти большим сообществом со всеми вытекающими, или если учесть что пишу я на Русском языке, то можно было постить в крайнем случае на Golos для большего охвата аудитории. Я сознательно выбрал эту площадку потому что моя цель не раскрутка себя или блога, а обмен информацией, все очень прагматично) я делюсь с вами информацией о которой вы бы вряд ли узнали, от вас я получаю реакцию, что то типо тематической  фокус группы. 

Причина вторая, она же основополагающая: вот уже продолжительное время вопросом моего непосредственного курирования являются (что бы вы думали?) Криптовалюты! Да да) я сознательно дотянул информацию об этом подальше от начала поста и статистически более 30% читателей не дошли до этого абзаца). Так что выбора где писать не было, альтернативы этой площадке пока нет. Ну и плюс целевая аудитория которая должна отличать DEX от DAO.

Причина третья, засилие в сети всяческого рода крипто-говно-аналитико-экспертов и лидеров мнений разного уровня пришибленности, часто бывая на тематических конференциях я прихожу к выводу что: уровень технической грамотности не просто снижается, это дно! Бороться с ними бесполезно, в них говорит жадность, а она непобедима.

Как вы уже успели заметить я не мастер эпистолярного жанра, у меня всегда получается сумбурно, так что литературных изысков не обещаю, никаких инсайдов, никакой закрытой информации и конспирологии так же не будет. Еще не будет никаких переводов на Английский язык, реклам ICO и прочих Airdrop постов.

Что же будет А будут интересные и удобочитаемые заметки в виде дневника. Скорее всего они будут на тему которую я буду рассматривать в данный момент по своей основной занятости или как то коррелировать с ней при невозможности освещения конкретики. Скорее всего будут короткие заметки про трейдинг и новости бирж.

Основные направления на сегодня 5 (май 2018) это:

Децентрализованные биржи (на сегодняшний день полностью децентрализованных бирж не существует, поэтому это направление перспективно, надеюсь не нужно обьяснять почему?))

Биржи с собственным токеном/валютой (это условно промежуточное звено между dex и обычной биржей или одно из возможных направлений развития обмена)

Монеты  (попробуем вместе отделить зерна от плевел)

Аналитика (священный грааль) думаю что полноценно что либо донести не получится так как выкладки даже по незначительным вопросам огромны, обычно первоначальный анализ я делаю под аудиозапись потом оттуда тезисно перевожу в текст для дальнейшей работы, тут целых два варианта либо я придумаю как прикреплять аудиозапись и мы что ни будь разберем либо, по истечению сроков давности буду обнародовать рабочие записи как пример.

Ну и конечно короткие заметки, где что случилось в нашем набирающем обороты крипто мире, то что попадется мне на глаза, а вы возможно пропустите.

Ценность у любой информации лишь одна, это возможность использовать ее тем или иным образом. Один ученый муж как то сказал: «Фактов у меня много, фактов у меня достаточно я беден методологически» Вот я и попробую разобрать для вас методологию происходящих процессов. Вам всего лишь нужно хорошо сформулировать ваш вопрос и задать его. Вот и познакомились)

Никогда не вел блогов и что из этого всего получится не знаю, надеюсь на вашу заинтересованность. Длинновато получилось для ознакомительного поста?)

Спасибо что дочитали до конца. DelovoyMotiv    

 

Sort:  

Goodlock in steemit.com

Goodlock in steemit.com

Я очень надеюсь на интересные статьи от вас, так как на великом и могучем тут очень мало пишут по делу)

Спасибо, будьте уверены, не уроню и оправдаю)

Welcome to Steem, @delovoymotiv!

I am a bot coded by the SteemPlus team to help you make the best of your experience on the Steem Blockchain!
SteemPlus is a Chrome, Opera and Firefox extension that adds tons of features on Steemit.
It helps you see the real value of your account, who mentionned you, the value of the votes received, a filtered and sorted feed and much more! All of this in a fast and secure way.
To see why 2782 Steemians use SteemPlus, install our extension, read the documentation or the latest release : Some features are off - Back to normal soon.

Hello, delovoymotiv! Best wishes for the best journey here on Steemit! All the Best

By the way, there are several groups you as a newcomer can join. They will stay with you for your journey, helping and mentoring along the way.

@greetersguild invite link https://discord.gg/AkzNSKx
@newbieresteemday invite link https://discord.gg/2ZcAxsU

Very well written article! You have a talent, develop it. I follow you, I'm always glad to make new acquaintances, I hope you will follow me.

Welcome to steemit!

We are a big supporter of quality content on steemit.
So we will be providing a 100% upvote worth 0.07SBD for every 0.05SBD you send to @ubfitzone with your post link in memo.

steemitvote.PNG

send 0.05 SBD to @ubfitzone with your post link URL as memo, and get a 100% upvote worth 0.07SBD, you will be considered for weekly winning of 1 SBD based on quality of content, and get resteemed to our followers for free

Regards,
Team @ubfitzone

Welcome to steem

Congratulations @delovoymotiv! You received a personal award!

Happy Birthday! - You are on the Steem blockchain for 2 years!

You can view your badges on your Steem Board and compare to others on the Steem Ranking

Vote for @Steemitboard as a witness to get one more award and increased upvotes!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64777.26
ETH 3101.53
USDT 1.00
SBD 3.84