Трепет перед новым блогом. Честно говоря, о моей жизни. Поддержка начинающих программистов. Wordpress = NodeJS

in #introduceyourself6 years ago (edited)

Приветствую всех.

Сегодня 7 июня 2018 года.

Моя мечта (ЦЕЛЬ?)
уже в этом году найти КАК я могу приносить пользу
и наладить доход.

По всей видимости - это программирование.
Оно хорошо подходит, поскольку я не привыязан к месту проживания.
Это актуально в мире и мне нравится программировать!

В заголовке Вы можете увидеть "из кризиса". И это не пустые слова.
Поскольку сейчас я живу в коммуналке, где мне физически плохо жить. У меня множество внутренних конфликтов, и разнообразныех внутренних страхов.

У меня нехватка денег, мне невыносимо жить там где я живу, я чувствую одиночество.
И в тоже время - мне нравится программировать, я люблю сочинять и писать.

Я хочу начать выдавать этот материал "во вне".
Я часто бросал свои проекты, и мне поэтому страшно и сейчас что я брошу.
Или что у меня не получится.

Однако у меня мало вариантов, потому что уже есть "критическая неоходимость" - мне нужно срочно выбираться из того состояния как внутреннего и внешнего, в который я себе загнал.

МОЙ БЛОГ

Да, у него достаточно странно, возможно, название. Тем более что я хочу в итоге путешествовать по миру.

Но.... уж лучше начать НЕ идеально, чем не начать вообще.

Я буду искать вариантов быть полезным обществу. В частности с помощью программирования и Wordpress - я сейчас вновь изучаю программирование, чтобы повысить свой уровнеб.

И я буду просить помощи у сообщесва, чтобы найти заказы на программирование и вордпресс или возможно каким-либо другим способом приносить пользу и зарабатывать деньги.

Чтобы моя жизнь изменилась, на самом деле - уже будет достаточно найти способ зарабатывать в день $20. И это уже существенно изменит мою жизнь к лучшем.

И ведь это... совершенно реально.
Поэтому... я очень постарасюь.

ИДЕЯ ПОДДЕРЖКИ НАЧИНАЮЩИХ ПРОГРАММИСТОВ

В книге миллиардера Рокфеллера написано "Безкорыстные цели ведут к успеху" (ведь так написано?). И просто цель зарабатывать денег - недостаточная для процветания.

Какая идея у меня?
Помочь другим людям, которые находятся в такой же ситуации, как я сейчас.
В Украине, где я родился и живу - множество (огромное количество людей) которые просто выживают. И они стараются, и им очень тяжело, трудно больно.

Если найти возможность зарабатывать с помощью программирования, и комьюнити STEEMIT может быть той поддержкой - которая поможет начинающим программистам. Поскольку процесс заработка он начинается далеко не с первых дней изучения программирования. Может потребоваться много месяцев, полгода или год, чтобы выйти на достаточноый доход.

А STEEMIT идеальная среда, чтобы поддержать начинающих программистов.
Как вы считаете?

Пожалуйста, если Вы прочли - напишите свои мысли по поводу идеи поддержки начинающих программистов.

А так же по поводу моей идеи писать откровенно свой блог, рассказывать о себе и своих внутренних процессах.

Я буду публиковать свои авторские фотографии коровки.
Это у меня такая идея "Необычаяные приключения коровки" :)

Если есть ошибки в тексте - пожалуйста напиши мне об этом.
И конечно я очень прошу апвойтов подписок и перепостов.

Sort:  

Привет, @photoukraine! Приятно видеть тут кого-то из ближних краёв, а то в основном корецы, африканцы да латиноамериканцы набегают. Не то чтобы я против, но надо чтобы были все!

Наладить финансы через труд в контакте со всем миром - это очерь правильная идея. Поддерживаю полностью. Сейчас очень много возможностей, надо только немного энергиии и толику мозга чтобы направить эту энергию по верному пути.

На каком языке кодишь?
Если хочешь совет - вкатывайся в программирование для блокчейн (DApS). Особенно под EOS. Мне кажется среди первых "выстрелов" будут игры. Я и сам уже задумываю какую бы игру создать с совмещением БЧ и AR.

Надеюсь всё у тебя получится. Просто не торопись. Заметные результаты могут появиться совсем не сразу, но упорство оправдает себя со временем. Добро пожаловать на steemit.

Welocme.png

Спасибо за поддержку!
Я понимаю хорошо, что спешить не стоит.
Однако ситуация такая, что нужно срочно выбираться из всего того, что сейчас есть у меня в жизни.

А точнее выстраивать ее срочно такой, какой бы она не доставляла мне страдания.
И на самом деле есть множество инструментов, надо их лишь организовать.

Программирование, криптовалюта, психология, умение писать хорошо - все это как раз можно объединить в STEEMIT комьюнити и дать возможность изменить свою жизнь себе и друим таким же страдальцам.

По поводу на чем программирую - сейчас занялся изучением nodejs, плюс т.к. второе направление - это wordpress - то это php (его тоже надо вновь обновить в изучении)

Welcome to Steem Community @photoukraine! As a gentle reminder, please keep your master password safe. The best practise is to use your private posting key to login to Steemit when posting; and the private active key for wallet related transactions.

In the New Steemians project, we help new members of steem by education and resteeeming their articles. Get your articles resteemed too for maximum exposure. You can learn more about it here: https://steemit.com/introduceyourself/@gaman/new-steemians-project-launch

My Russian unfortunately is very bad so I try in English.
Well, I do not know if Steemit is an optimal place for this. It is very hard her and you cannot benefit from articles older than one week. This is very sad If you generate high quality posts that are useful longer than 1 week.
I am a coder for about 40 years now but feel like started yesterday with all that news stuff. Started Python some weeks ago.
Maybe it is worth to think about "Apps" build on top of the Steem Blockchain. It is all in the beginning and with some good Ideas there is real potential. Maybe it is worth to think about "Contracts" and "Tokens" using the Steem-Blockchain as it works within Ethereum-Network (which really sucks).
I wish you good luck and I hit the "follow"-Button to keep an eye on your work.

Welcome to Steem, @photoukraine!

I am a bot coded by the SteemPlus team to help you make the best of your experience on the Steem Blockchain!
SteemPlus is a Chrome, Opera and Firefox extension that adds tons of features on Steemit.
It helps you see the real value of your account, who mentionned you, the value of the votes received, a filtered and sorted feed and much more! All of this in a fast and secure way.
To see why 2854 Steemians use SteemPlus, install our extension, read the documentation or the latest release : SteemPlus 2.17 : Tips.

Coin Marketplace

STEEM 0.38
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 69632.42
ETH 3496.60
USDT 1.00
SBD 4.84