Печаль

in #life6 years ago

Сегодня утром пришла мне печальная весть - умер мой одноклассник, друг. Второй в этом году. И нет 50 лет.
Грустно и печально. Вот так торопимся и думаем, что всё еще впереди. И говорим друзьям - давай в следующий раз, сейчас что-то некогда. А следующего раза уже может и не быть. И остается только память. И еще фото, если они есть.
Друг был геолог. Он много выкладывал разных фото в "Одноклассники" из своих командировок. Последние несколько лет он был в поездках в Гайану. Видеться удавалось редко и как-то так всё мимолетом.
А словно вчера мы с ним после выпускного школьного взяли поехали в Ленинград. Он поступать учиться на геолога, а я к брательнику на встречу. А потом мы с ним не виделись 18 лет. А теперь уже никогда не увидимся.

Печаль.

Sort:  

I'm very sorry to hear that... :-(

Life and death always go together.

Примите искренние соболезнования...

Да, спасибо.
Самое печальное, что у его маме уже за 80 лет. Мы разговаривали о ней. Она живет одна в частном доме. Никуда уезжать не хотела. Все переживают, что она этого не переживет. Она нас учила в школе русскому языку и литературе. Всякое бывало, мы не были примерными и послушными.

Не завидую я ей. Наверное, нет ничего хуже чем пережить смерть своих детей. Вот такая вот штука жинь,никогда не скажешь что ждет впереди.

мои соболезнования... жизнь порой очень грустная штука

Да уж...
И порой жизнь не ценят люди. алкоголь, курево... сколько уже одноклассников умело.

Сочувствую.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66765.98
ETH 3234.00
USDT 1.00
SBD 4.23