Короткая командировка в Воронеж (Voronezh) Часть первая.

in #marriot6 years ago (edited)

Совсем недавно я был послан в командировку в город Воронеж. До этого времени ничего об этом замечательном городе не знал, разве что из рассказов своего друга.

Поезд Новосибирск - Белгород доставил меня в город Воронеж в 12 часов местного времени через сутки и 19 часов от города Курган, что в Курганской области.

Кстати, по дороге познакомился с Владимиром Иониным, хоккеистом когда то игравшим за Белых Медведей (Челябинск). Парень оказался отличным собеседником и просто хорошим парнем. Ехал он в Тамбов играть в хоккей за местную команду под одноименным названием "Тамбов". Удачи ему!

Так вот. Что сразу понравилось в Воронеже - Вокзал. Красивый внутри и очень красивый снаружи. К сожалению снимков не делал, поверьте на слово.

А вот пример некрасивого вокзала. Не хочу обижать жителей Самары, но вокзал Самары это убожество. Начиная от зеленого профнастила на перроне, заканчивая непонятным нагромождением зеленых геометрических фигур из которых состоит вокзал.

Такси Яндекс домчало меня за 223 рубля до гостиницы по ночному городу, он мне показался очень уютным и милым. Из разговора с таксистом (а я рассказал ему, что с Челябинска родом) я понял, что Челябинских "чо та стало дохера", наверное потому что в Воронеже много развелось магазинов Красное&Белое.

По приезду таксист пожелал мне всего наилучшего и я пошел заселяться. Нет смысла рассказывать про отель Мэрриот. Все можно в интернете найти. Отель очень хороший, по крайней мере лучше я не видел.

Утром стал осматриваться...

Вид с окна номера 1212 ,в который меня заселили, неплох при первом взгляде. Потом глаз начинает высматривать жуткую архитектуру 2000-х, которая портит все первое впечатление от увиденного.

IMG_9492.jpg

IMG_9496.jpg

IMG_9495.jpg

IMG_9497.jpg

IMG_9489.jpg

Продолжение следует...

Sort:  

@voldir, I gave you an upvote on your post! Please give me a follow and I will give you a follow in return and possible future votes!

Thank you in advance!

Coin Marketplace

STEEM 0.35
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70887.21
ETH 3581.98
USDT 1.00
SBD 4.75