Самая неудачная покупка на Айхербе – рапсовое масло Spectrum NaturalssteemCreated with Sketch.

in #ru5 years ago

Рапсовое (каноловое) масло для жарки при своей небольшой стоимости нанесло мне материальный ущерб, сопоставимый с маленьким пожаром.
Эта маленькая бутылочка – не просто моя самая неудачная покупка на Айхербе, но и покупка-вредитель.




Spectrum Naturals, Рапсовое масло, рафинированное, горячая обработка, 16 унций (473 мл) 

Производитель и масло
Масло отжато механическим шнековым прессом.
Сырьё – рапс, не подвергавшийся генно-модифицированным изменениям.
Рапсовое масло имеет высокую точку дымления до 233°С и предназначается для высокотемпературной обработки пищи.
Масло имеет нейтральный вкус без запаха и идеально для фритюра.
Рапсовое масло – чемпион по содержанию омега-3, имея в показателях 1200 мг на порцию (в т.ч. аланина – 75% суточной нормы).

Я и масло
Светло-жёлтое масло, не имеющее аромата как такового, действительно ведёт себя спокойно при жарке, не расплёвывая со сковородки брызги во все стороны. Но, да простит мне модератор за прозопопею (помня о том, какие споры в прошлом сентябре вызвал мой эпитет рисовому молочу для умывания The Face Shop, когда я его назвала малодушным), я бы назвала аромат этого масло нудным. Мне кажется, так будет понятней всего, о чём я хочу сказать.
Бывают громкие скандальные люди, и сразу понятно, что от таких надо держаться подальше. А бывают люди вроде бы тихие с виду, но при общении они своим занудством доводят партнёра до такого состояния, что уж лучше бы орали. Вот также это масло – вроде бы его запах не явный, но он есть, и он так настойчив, что пробирается, кажется, под кожу. Он напоминает дешёвые забегаловки, где много жарят. Этот масляный шлейф не выветривается годами, витая в воздухе и незримо присутствуя в каждом вдохе.
Я неосторожно пролила это масло на платье, и всё. Это был конец платью. Масло не отстиралось даже через 3 стирки. Я уже специально купила ядрёную белизну для замачивания, но даже после этой зверской процедуры этот запах не исчез. Он навсегда въелся в ткань, и платье всё-таки пришлось выкинуть.
Но это ещё не всё. Поскольку в первую стирку я неосмотрительно постирала платье с другими вещами, этот запах передался и им…
Сейчас, когда я открываю шкаф, я начинаю страдать, потому что я чувствую его. Чувствую масло, которого уже нет с самого лета. Его нет, а дух его со мной. Мне надо полностью обновлять гардероб.

Но есть и ХОРОШИЕ кулинарные масла:
масло из водорослей
масло оливковое
масло сафлоровое
масло кокоса

ВСЕ мои отчёты

СКИДКА 5% по коду ZCL033
Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63994.25
ETH 3062.19
USDT 1.00
SBD 3.94