Рецензия на дораму "Тетрадь мести 2" (2018)

in #ru5 years ago

Всем привет!

Сегодня мне бы хотелось познакомить вас с дорамой "Тетрадь мести 2".

Если честно, сначала хотела посмотреть первый сезон дорамы, а позже, конечно же, написать и отзыв на нее, но, к сожалению, с русской озвучкой мне удалось посмотреть только первую серию, в связи с чем мне так и не удалось продолжить знакомство с этим сериалом. Но я не стала терять времени и переключилась на второй сезон. Как я поняла, это история про другую девочку-старшеклассницу по имени О Джи На, которая устанавливает приложение на телефон под названием "Тетрадь мести". Современная версия, так сказать. Тетрадь не в привычном понимании.

Джи На - милая девочка, она борется за справедливость, но она не настолько сильна, чтобы бороться с обидчиками более слабых в одиночку. Главная героиня ввязывается в неприятности, пытаясь защитить подругу, и сама оказывается изгоем. Здесь мне вспомнился сюжет дорамы "Школа 2013", там тоже главной героине приходится не сладко, школьная среда так устроена, что крутые одноклассники чувствуют свою безнаказанность, и издеваются над скромными ребятами. Возвращаемся к сюжету "Тетради мести". В школу, где учится О Джи На, переводятся два ученика - два классных парня, каждый из них по-своему привлекателен.


картинка

По стечению обстоятельств, они оказываются соседями главной героини. Не сложно догадаться, что далее не обойдется без любовного треугольника. Первая любовь, теплые чувства, романтика без намека на пошлость. Зрители не раз зададутся вопросом: а кого же выберет Джи На, и не связаны ли наши красавцы парни с этим загадочным приложением, помогающим вершить справедливость.


картинка

Хорошая получилась дорама, конечно же, рассчитана она преимущественно на аудиторию школьников-старшеклассников (старшеклассниц в первую очередь), студентов, но и мне сериал показался интересным и увлекательным, пусть я уже и сама являюсь мамой студентки.
Сюжет динамичный, каждая серия носит самостоятельный характер, расследуется новое дело, вычисляется новый обидчик, и вершится месть.

Если рассматривать дораму исключительно как развлекательный контент, то ничего против нее не имею, но дорама в какой-то степени словно призывает отвечать на агрессию агрессией, и что рано или поздно придет спаситель, и поможет в трудной ситуации. Мне кажется, лучше все-таки работать над собой, уверенностью в себе, чтобы надеяться в первую очередь на себя, а не на какое-то волшебное приложение.

Развязка дорамы мне показалась неожиданной, главная героиня сделала определенные выводы, и стала взрослее.

Если хотите посмотреть что-то легкое и с оттенком романтики, то этот сериал подойдет как нельзя лучше.

С уважением, @kssenia.

Sort:  

Дорама это что?

Привет) Корейский сериал)

Ого. Чем только люди не занимаются )

Спасибо за пост в #ru
Поддержано!

Благодарю Вас!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64271.38
ETH 3157.43
USDT 1.00
SBD 4.25