Мечтают ли криптопокемоны об эйрдропах?

in #ru6 years ago (edited)

Давненько я не писал в этом блоге вообще, и о криптовалютах в частности. Но мысли то вертятся, требуют делиться. Блокчейн-тематика развивается сейчас так стремительно, что на новые интересные и креативные проекты я натыкаюсь практически ежедневно. За всем не угонишься, но вот сегодняшнее открытие меня тронуло. Начну однако, как я люблю, издалека.

Вы помните Pokemon GO? Игру в дополненной реальности для смартфонов, которая всколыхнула общественность в далеком 2к16. У нас она кстати запрещена. Один небезызвестный блогер даже попал из-за ловли покемонов в храме на скамью подсудимых. Что поделать. У кого-то технологии, а у кого-то "духовность". Кстати в ближайшем ко мне храме покемоны водятся! Но ловить их можно из-за ограды, не рискуя. Да, вы правильно поняли. Уровень запрета покмонов у нас примерно такой же как уровень запрета телеграма - работает чуть менее чем никак. Ну да ладно, я же не про злобное бессилие государств вам сегодня собирался рассказывать.

Читать полную версию на Голосе


Спасибо за рыбу!



Sort:  

Нынче в моде криптокотики

А мне казалось о них давно все забыли...

Что за steem-приложение?)

А про это в следующем посте. Я ещё сам не разобрался, но знаю что такое есть ))

На всё нужно время и силы ((

Мастер-шеф! Вы пишите хорошие посты и давно находитесь в этой программе. Вы могли бы написать пост, как распределяются голоса.
Я голосую за одного человека и он получает 3 бакса. За другого голосую - получает 3 голоса, но без денег.
За Вас проголосовал - только голос дал. Но деньги я Вам не принес.

Тема не простая, так сходу не напишешь. Если вкартце, то на $ под постом, можно особо не смотреть, они очень условно имеют отношение к фактической награде. Конкретно у Вас меньше 30 SP сейчас. Это значит что вы меньше цента даёте своим апвоутом. Просто голосуйте и не парьтесь. Со временем сила нарастёт и там уже будет иметь смысл разбираться.

Но при случае обращусь к этой теме. И спасибо за комплимент! )

🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥⚠️

отлично сработано! 😁👍

upvote для вас!

Проверьте это здесь для коллекции huuugh Airdrops!

следите за новостями и следите за мной, пожалуйста!
Я тоже следую за вами :)
хорошего дня!
https://steemit.com/ru/@fux/spisok-vsekh-vozdushnykh-sudov-2018

20180711_195455.jpg

well done! 😁👍

upvote for you!

Check this here for a huuugh collection of Airdrops!

stay tuned and follow me please!
i follow you too :)
have a nice day!

https://steemit.com/airdrops/@fux/hugh-list-of-all-airdrops-2018
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎

пишу-пишу тебе)
ты говорил 1 SP заслать им надо в ту программу? а как это? может 1 steem просто?

Я редко читаю комментарии в старых тредах.
Для оперативной связи можешь найти @master_set в телеге!

Да, один стим.

я тебя заслала тоже:) телеграмм у меня чего-то того...не работает давно уже

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63968.82
ETH 3136.80
USDT 1.00
SBD 4.28