RU [RU_DAY] Попробуем что-то новое? DrugWars!

in #ru5 years ago

russianbear.png

В то время как EOS Knights позорно сдуваются под весом разрушающейся финансовой пирамиды построенной их базовой механикой, на арене появился новый лидер - DrugWars игра на блокчейне Steem.

Я только начал с ней разбираться и пока не могу рассказать вам ничего интересного - будем считать это тизером. Пока что это похоже на айдл-кликер только без возможности кликать, зато с возможностью грабить окружающих. Если игра хоть сколько нибудь меня зацепит, то первое с чего я начну это переведу на русский язык их FAQ. А пока что просто пожелайте мне удачи в войне банд ))

А какой русскоязычный контент порекомендуете вы?


Master Set

Signavasmall.png


Dungeon Master, game designer, shibari-top and crypto-enthusiast
Golos.io : @master-set
Telegram : @master_set

Sort:  

Пока выглядит скучновато...

Это будет набор частушек с переводом на аглицкий - это же считается как русский? К тому же вдруг наши иностранные кенты увидят и порадуются.
1547461469144747783.png

1547461562196772970.png

Это прям какая-то дремучая классика. Авангард давай, ты же умеешь!

Если будет интересно, научишь меня)

Обязательно )

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62710.59
ETH 3048.49
USDT 1.00
SBD 3.77