Ваша карма оштрафована...

in #ru6 years ago

Именно такое сообщение я прочитал вчера в Яндекс-Дзене...

Итить твою налево!
Моя!
КАРМА!
Оштрафована?!
Сел разбираться...
ххх
Ну что сказать: судя по показам, скорее всего, это из-за статьи Ещё раз о "шлюхах мундиаля". Или "Платон мне друг, но истина дороже..."
Показали всего 11 раз, что на пару-тройку порядков меньше, чем для других статей моего канала: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5b32345c9dba7500a931538f

Ок, попробую удалить (хотя ничего криминального в статье не было, судите сами. статья вся скопирована ниже).
О результатах сообщу через неделю.
Да пребудет с нами карма!

ххх
Собственно, сама злополучная для кармы статья:
ХХХ

Ещё раз о "шлюхах мундиаля". Или "Платон мне друг, но истина дороже..."
29.06.2018
< 100

Платон Беседин написал отвратительнейшую, по своей сути, статью. Кто не в курсе - речь о том, что многие российские девушки "спят и видят" как бы переспать с иностранцами. Чтобы забеременеть и уехать на все готовое "за кордон". Ибо российский мужичОк слаб, немощен и бледен на фоне белозубой улыбки "белого европейского господина". А футбольный мундиаль - хороший повод для подобных планов. Вот и пускаются русские шлюхи во все тяжкие... Пожалуй, самый адекватный (но с переходом на личности) ответ прозвучал от Виктора Логинова. За что, кстати, я его почти не осуждаю... Почти. После ответки от Платона.

ххх

Статья Беседина взорвала И-нет.

Типичнейшее гуано на вентилятор: если всё хорошо с организацией, значит плохо с нами.

Прочитав сутки назад текст от Платона, почему-то подумал: "Молодой, нет семьи, нет детей".

Ан нет, как выяснилось. Женат и две (!) дочери.

ххх

Всё во мне кипело, шипело и пузырилось по прочтении.

Я ведь - тот самый среднестатистический "бледный, тщедушный мужичОк с пивным пузиком", который так не привлекателен для среднестатистической российской женщины. Правда, мне и лет побольше, чем Беседину.

Ну, положим, проституция была во все времена.

Но неужели всё НАСТОЛЬКО плохо?!

Я молча проглотил пришепётования Платона, вытеснив очередные наезды на титульную нацию РФ (вернее, на её женскую половину) в безвременье бессознательного.

Но запашок остался...

ххх

Видимо, не только мне показались мысли Беседина трэ утрэ.

Сегодня увидел статью В.Логинова "Поколение шлюх". Почему пишет Платон, а стыдно мне". Найдите, прочитайте. Я согласен почти с каждым словом. Кроме тех, которые в адрес Платона. С переходом на его личность. Но вот сложно отвечать журналисту, который КАЙФУЕТ от ответок.

Я, может быть, ни слова бы не написал по этому поводу. Если бы не ответная реакция Платона Беседина.

ххх

Сегодня появилась статья в МК Платона Беседина "После статьи "Время шлюх" оставлю угрозы за скобками".

И с чего же начал автор?

С покаяния за воспитание поколения шлюх? Мы же все в этой лодке, отцы дочерей...

Нет, Платон начал с полмилиона просмотров овнотекста про шлюх.

Показательно?! Так и надо?!

ххх

Мерзкие пришепётывания про "шлюх мундиаля"? Не по-мужски, Платон!

Мне ближе позиция В.Логинова.

Но Вам это станет понятнее, видимо, когда Ваши дочери начнут встречаться с мужчинами. Вряд ли тогда вы бы написали про "мы воспитали..."

"Отец невесты" классный фильм.

Алилуйя.

ххх

Подписывайтесь, ставьте лайки - всё только начинается.

Ваш,

Серегил Талин

Sort:  

МНОГО чего слышал, но вот про штрафы в карму...
Пацталом

Ага, уже вижу успехи)))

Какая Вы внимательная)
Ухххх!

Пиши тут, мы только повышаем карму

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 63517.53
ETH 3062.83
USDT 1.00
SBD 3.81