История №8 за 12 января 2019

in #ru5 years ago

У нас всё просто-наш дембель 90!В 1989 году нёс я службу в рядах ВС СССР. Кто помнит те весёлые времена?Ага. Мы-срочная служба, замполита уже за человека не считали. А как? Он нам талдычит одно, а по телеку-его словам с высокой трибуны совершенно противоположное!Вот и верь после этого людям. Как-то очередной раз погнал он нас на очередное политзанятие. Зашли расселись. Он вышел. Снова зашёл. Рота смирно! ДЕЖ по роте докадывает-Тащстаршлейтнт! Рота по вашему приказу для прохождения политзанятий готова! Вольно. Садись .Сели. Ждёмс. Тема нашего занятия(мы наизусть знали-какая-2 раза в год, 4 раза за 2 года-одно и тоже. Как не знать?)Ленинская работа" Как нам реорганизовать РабКрИн". И тут тянется чья-то рука(кому-то жопу чесать лень было).-А можно вопрос тащсташлетнт? -Давай.- А что такое РабКрИн? Замполит впал в ступор. Мы сидим ждём. В зале началось какое-то нетерпение, движение. Не знает!И тут помощь зала- Так что-же это такое РабКрИн? Тут беспомощные глаза замполита, выискивая кого-то ,впёрлись в меня!№"%;?ов!Я!Ты ДОЛЖЕН знать! А Вас тащсташлейтнт этому 5 лет учили, ВЫ забыли? Да забыл. Напомни.- А я там не учился. Ну скажи. Ему явно не хотелось быть идиотом. Но это ему не хотелось! А нам наоборот! И, потянув паузу, я выдаю-РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКИЙ ИНТЕРНАЦИОНАЛ!бЛЯДЬ!Рота легла под парты. Ржали даже узбеки и таджики, которые только мат и понимали, но суть они уловили. А я в наряд по кухне вне очереди.Ибо нехуй.
Source: https://www.anekdot.ru/rss/export_o.xml

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66272.75
ETH 3183.00
USDT 1.00
SBD 4.09