Чтение с удовольствием и толком 🇬🇧

in #ru5 years ago (edited)

y6ed5qtono.jpg

Любите ли вы читать? Если да, то что?

Я уверена, что изучать язык нужно, только делая то, что ты любишь. Смотря любимые сериалы, которые захочется пересматривать и понимать, читая тех авторов и те жанры, которые вас увлекают, играя в игры или переписываясь на сайтах знакомств 😉

Чтение хорошо помогает расширить словарный запас. ☝️ А выполняя упражнения по тексту: придумывая вопросы, отвечая на них, находя интересные словосочетания, фразовые глаголы, грамматические конструкции и употребляя их в собственных примерах, вы помогаете себе активировать свою пассивную лексику☝️
Если вы любите остроумную литературу, вы любите Оскара Уальда!

Вот адаптироаанный вариант произведения Призрак замка Кетнервиль.

ycdc4ij74n.jpg

  • На всякий случай
    Адаптированная литература, значит, что в тексте оставлены только те слова, словосочетания и грамматические конструкции, которые вы должны знать на том или ином уровне владения языком. То есть, одно и то же произведение может быть адаптировано как для уверенных пользователей, так и для новичков. И тем, и другим будет интересно, познавательно и ненапряжно:)

4hti6csk35.jpg

Эта книга -intermediate level- средний уровень.

  • Я постоянно пишу уроки в блокноте, но с постоянными переездами не очень удобно иметь столько веса, поэтому буду переводить свои конспекты уроков в электронный формат. А если это будет полезно ещё кому-то, буду рада 😊

#задание

1.Найдите в тексте следующие слова и словосочетания:

-среднего возраста
-широко известный
-подшучивать над кем-либо
-быть наказаным за что-либо
-без сомнений
-в отличие от
-присматривать, ухаживать за кем-либо, чем-либо
-быть готовым к чему-либо

2.Переведите предложения.
3.Придумайте свои примеры их употребления.

Приятного вам времяпрепровождения😊

💕Ваша Наташа

Хорошего и продуктивного вам дня 🤗

Share a smile and keep yourself happy

If you like my photo/post, please consider upvoting this post. I will appreciate your comments and following 😊 as well.

💕 From Thailand with love
Yours Наташа 💕

It was posted on my Golos blog https://golos.io/ru--yazyk/@natuzzi/domashnee-chtenie-s-yumorom-i-tolkom

yw1m37sfm8.png

Sort:  

Thanks for using eSteem!
Your post has been voted as a part of eSteem encouragement program. Keep up the good work! Install Android, iOS Mobile app or Windows, Mac, Linux Surfer app, if you haven't already!
Learn more: https://esteem.app
Join our discord: https://discord.gg/8eHupPq

Да, полезная тема. Правда для многих (большинства?) все упирается в мотивацию!
Самый идеальный вариант (на мой взгляд) - это стопроцентное погружение в общество носителей языка. Тогда процесс обучения происходит не больно и не скучно! Как у Антонио Бандераса в фильме "13-й воин" :)) (сам фильм правда так себе)
Хорошую книгу когда-то читал: "Вас невозможно научить иностранному языку" Н. Замяткин.
Хотя у вас с языком, как я понимаю, как раз все в порядке)

Я по вашему совету сейчас слушаю "Числа". Интересно, но немного маты меня напрягают, не люблю их. Зато прочтение такое шикарное, диктор просто молодец.

Потом посмотрю замяткина и бандераса :)

Posted using Partiko Android

Не ожидал такого поворота) Приятно удивлен)
Да, у Пелевина - вообще, и в "Числах" - в частности, много скользких моментов. Мат - еще ладно, там будут откровенно пошлые моменты, и мне не понятно зачем он их вставил в роман. Самому было противно читать момент "с осликом", например. Гадость гадостная. Какой-то совершенно ненужный перебор, не несущий ни какой смысловой нагрузки.
Я (да и большинство, наверное) ценю Пелевина совсем за другое.
Кстати, последние его романы мне что-то не идут. Ранний и средний (если так можно выразиться) Пелевин мне нравится, а поздние его романы я часто даже не дочитываю.
То ли исписался, то ли стал графоманом. Текста стало больше, а цепких/острых/интеллектуальных оборотов - меньше.
Кстати, как вы относитесь к роману "Шантарам"?

Я дошла до ослика 😳😂

Я что-то не поняла реакцию Мюс. "Аллах-Акбар, унижение её половой принадлежности..."
я что-то делала и не стала переслушивать, теперь надеюсь, вы мне обьясните:)
Её чувства были не искренние или что-то изменилось? В чем она вообще его обвиняла?
Я такая невнимательная))

Posted using Partiko Android

Хороший вопрос вы мне задали, Наталия!) Признаться, "Числа" я читал еще в году эдак 2012-м
Еще до "конца света по календарю народа Майя", который, как мне показалось, так и не наступил :))
Да что там "конец света"! Это было даже до чемпионата "Евро-2012"! Тут уж нам всем повезло немножко больше :))
Помнится мне тогда ещё море в Одессе замерзло, что бывает совсем не часто. И было здорово гулять по замерзшей воде и любоваться трехметровыми навалами из ледяных глыб.
Э как меня унесло далеко)) С точки зрения психологии, книга получилась "якорем" вспомнив о котором невольно всплывают чувства и события того времени) Вот расписался...
Если короче, то мысля пелевинскими (на самом деле не только пелевинскими, но по контексту он подходит лучше других) категориями: ту книгу читал совсем другой "Я"! :)
Вот так вот плавно (хотя и не замышляя такое изначально) я подвел к одной простой фразе: не помню! :)
Точнее не помню таких деталей. Осталось общая картина и общее впечатление от книги. Возможно пришло время перечитать.
UPD: перечитав фрагмент, могу сказать, что это Мюс в письме упомянула поведение самого Степы, когда он выкрикивал эту фразу играя в комп. игру. А вообще акцент в письме Мюс стоит на фразе об оскорблении ее культурно-половой идентичности. Короче накопилось у нее, таки Степа был не подарок)

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64498.18
ETH 3079.08
USDT 1.00
SBD 3.86