Чудо похудения!

in #ru5 years ago

Всем привет!) Меня зовут Натали и это мой «дебют» на Хербомании... так  что не судите строго, если что не так...)) А начать наше знакомство я  хочу с рассказа о настоящем чуде, которое произошло со мной больше года  назад и волшебном зелье:

Doctor's Best, L-карнитин фумарат с карнитинами Biosint, 855 мг, 180 капсул в растительной оболочке

Ой, я от вас худею!

 

На  iHerb есть 3 вида L-Карнитина: ацетил, фумарат и тартрат. Ацетил  L-Carnitine —  это стимулятор работы мозга и к похудению НЕ ИМЕЕТ  НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ! И не бросайте в меня тапки и ссылки на спортпит,  пожалуйста!)) Да, я знаю, что многие принимают именно ацетил L-Carnitine  перед тренировками и очень довольны. Но реклама — это двигатель продаж  (а желающих похудеть гораздо больше, чем страдающих какими-то  заболеваниями нервной системы и, что самое главное, производство ацетил  L-Carnitine является наиболее простым и наименее затратным!;),  самовнушение — это мощная штука, а регулярные тренировки творят чудеса и  без всяких вспомогательных средств. А вы попробуйте добиться хоть  какого-то эффекта от ацетил L-Carnitine на ниве похудения БЕЗ  тренировок;)  Фумарат и тартрат L-Carnitine помогают при лечении  сердечно-сосудистых  заболеваний, придают людям бодрости, потому что  содержат именно тот L-Carnitine,  который помогает сердцу использовать  жир для получения энергии. Сердце человека обеспечивается энергией на  60-70% за счет сжигания жиров.  Переработка жира в энергию зависит от  L-Carnitine. Вообще, говоря об эффективности L-Carnitine в лечении  сердечно-сосудистых заболеваний надо сказать, что на западе L-Carnitine  включен в «золотой стандарт» первой помощи после инфаркта — его  обязательно колют пациентам в первые часы после инфаркта и, конечно же,  назначают и для дальнейшего лечения.  

Теперь главный вопрос –  почему именно ЭТОТ L-Carnitine лучший выбор,  если вы хотите похудеть? Потому что  это ЛУЧШЕЕ предложение по  дозировке (855 мг), по кол-ву (180 шт), по  цене (за такую-то дозировку и  кол-во!) и, конечно же, по качеству! О  качестве надо сказать отдельно.  Производители добавок, которые продают  качественный L-Carnitine,  подчеркивают это, размещая фирменные знаки на  упаковках со своими  капсулами. Компании Sigma-Tau и Lonza – это 2  безупречных мировых  лидера по производству L-Carnitine высочайшего качества,  тщательно  следят, чтобы чужой продукт не продавался под их торговыми  марками.  Когда вы покупаете банку L-Carnitine, расфасованную в США или Европе, и   видите на ней один из фирменных знаков, то можете быть уверены, что это   хороший продукт. L-Carnitine должен быть BioSint или Carnipure,  произведенный в  США или Евросоюзе. На iHerb таких совсем немного!.. 

Теперь о моём  личном успешном опыте применения. Но сначала вкратце  обо мне: 46 лет,  рост 165 см, обычный вес 53 кг, спортом не занимаюсь  вообще (от слова  совсем), но много хожу пешком, практически не ем  картофель, то же самое  касается жирного и жареного, но при этом я -  ужасная сладкоежка! Всю мою  взрослую жизнь я счастливо прожила в одном и  том же весе ~53кг. Но  вдруг год назад я неожиданно набрала за зиму  10!кг и начала судорожно искать «чудо похудения». Так я нашла этот   L-Carnitine… и начала пить. Я принимала его 2 раза в день по одной  капсуле или 1 раз в день 2 капсулы за 30 минут до еды (для похудения прием менее  1500мг в день не имеет смысла!!!).  НО!!! Как я уже писала – я не занимаюсь  спортом (а спорт + L-Carnitine  = НАИЛУЧШИЙ результат!), поэтому я внесла  некоторые коррективы в моё  питание. Вы не поверите, но я не отказывалась  от сладкого и от белого  хлеба (каюсь – грешна)). Я просто сократила их кол-во вдвое. И это ВСЁ!  Так как я начала принимать L-Carnitine 1 апреля 2017 года, то тёплая  половина года существенно помогла мне уменьшить  кол-во потребляемых  калорий. Незаметно для меня любые порции моей еды  уменьшились… не  вдвое, но всё-таки стали меньше. ИТОГ: я стабильно  теряла 2 кг в месяц.  Поначалу я даже расстроилась, что так мало, но  прочитав кучу  литературы на тему похудения я узнала, что организм  воспринимает потерю  веса более 2 кг, как катастрофу. Как только человек  прекращает сидеть  на диете и расслабляется, организм, наученный горьким  опытом  стремительного похудения, сразу же начинает усиленно откладывать  запасы  «на чёрный день». Вот почему сброшенные килограммы так быстро   возвращаются, да ещё и с добавкой! …И я успокоилась)) Мне потребовалось   ровно 5 месяцев, чтобы избавиться от ненавистных лишних 10кг. 1  сентября  2017 года я закончила принимать L-Carnitine. Прошло уже почти  1,5 года и ни один  килограмм не вернулся ко мне!!! А ещё я избавилась  от приступов  аритмии, которые преследовали меня всю мою жизнь.  Избавилась ВООБЩЕ!!!  Так что ваше сердце гарантированно скажет вам  БОЛЬШОЕ спасибо за этот  L-Carnitine! И надеюсь, что мой опыт будет вам  полезен))

Буду благодарна вам за использование моего кода BES3651 , который гарантированно подарит вам 5% скидку на любой заказ!

БЛАГОдарю за внимание!))


Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70846.59
ETH 3567.69
USDT 1.00
SBD 4.79