Неоднозначный мелатонин Now Foods, 3 mg

in #ru5 years ago

Мелатонин - гормон, вырабатывающийся эпифизом в темное время суток, регулярующий суточные ритмы человека. Добавки с мелатонином обычно принимают для облегчения засыпания, для восстановления режима сна, при джетлагах.

Сегодня расскажу свои впечатления о мелатонине Now Foods и сравню его со своим любимым 21st Century.
2018-03-07_11-00-16


Now Foods, Melatonin, 3 mg, 60 Capsules

Капсулы средние, не маленькие, легко открываются, можно делить одну на два раза.

2018-03-07_10-58-44


Я принимаю мелатонин только когда режим сбивается совершенно и бесповоротно, когда начинаю ложиться в 10 утра и спать до ужина, когда перестаю реагировать на любые будильники, и несмотря на то, что сплю сколько могу, остальное время хожу абсолютно без всяких сил. Принимать его постоянно я не вижу смысла, если не сбит режим, я засыпаю хорошо.

Данный мелатонин мне помогает вернуть режим. Если принять одну капсулу и лечь в кровать, сон приходит в течение часа, обычно минут 40-60. Это слишком долго, но если принять капсулу и пойти умываться-чистить зубы, а только потом лечь, сон также придет в течение часа от времени приема. Главное, не принимать его на полный желудок, тогда я не чувствую никакого действия, сон не приходит.

Также существуют исследования о влиянии мелатонина на предотвращение преждевременного старения, на снятие стресса, для иммуностимулирования, в качестве антиоксидантного средства. По большей части это связано с тем, что без нормального сна не будет жизни без стресса, при длительных стрессах сдает иммунная система, а мелатонин регулирует сон, а также является одним из сильнейших поглотителей свободных радикалов, что не дает стареть слишком быстро и повышает иммунную защиту.

В сравнении с мелатонином от 21st Century, на который я писала отзыв раньше, у Now Foods больше капсулы, что субъективно мне нравится меньше, а также он работает за 40-60 минут, когда 21st Cent. справляется за 15-30. Таким образом, я могу рекомендовать к покупке и сама буду покупать дальше мелатонин 21st Century, хотя и Now в принципе работает.

Вы можете получить 5% скидки на любой заказ по промокоду PTF489. Скидка суммируется с другими промокодами.
Спасибо за его использование!


Другие мои посты в сообществе можно почитать по этой ссылке

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66931.79
ETH 3249.50
USDT 1.00
SBD 4.10