Бустеры белковые, Бустеры цифровые, а посередине «Автор»

in #rusteemteam5 years ago (edited)

Марина и Анела равнодушны к моим пикселям, а к Валу и Мише равнодушен я, так что апвоуты от этих меценатов мне не светят. А потому мне остаются бустеры цифровые. Нисколько о том не сожалею, мне нравится ходить в магазины по продаже апвоутов и затариваться в них.
Кстати тенденция последних дней: -Другие покупатели стали системно завышать цены на апвоуты, разогнав их до устойчивых 85%. Такая попытка монополизации топа и бустеров уже была в прошлом. И закончится она опять одинаково, киты начнут флаговать слишком алчных топодрочеров. Поумерят их хитрости, на лбу написанные, снова подчистив топ.

Разумеется, в итоге всех голосянских перипетий я выберу для майнига текстами ту лощадку, где будут (останутся) бустеры (магазины по продаже апвоутов).
Уровень интеллекта (на самом деле не он, но пост не об этом) не позволяет мне одновременно юзать (доить) и белковые и цифровые бустеры. Хотя, в принципе этот его уровень позволяет мне создать твинк и публиковаться ежедневно в Стихи ио и конкурсах Сомтрителя, Марины про эпик 90-е.
На мои перлы во взводе поэтов, роты писателей, Анела через раз (это если с твинка, а без твинка на каждый четвертый) наверняка будет накидывать горстку токенов. Про 90-е тоже могу мутить много и всякого, Марине понравится, так что и тут мне за каждый пост апвоуты были бы обеспечены. Представляю грядущую искреннюю радость «авторов» от того, что новый левый »автор» припадет к «ихнему» застолбленному источнику токенов.

Парадокс авторский голосянский:
-На словах авторы за многолюдство на Голосе, а на деле...Пул выплат ведь не резиновый. Если появляется «новый» автор и попадает в фавор меценату, то тогда меньше выплата «старому» автору.
Сам то я не автор, а покупатель токенов, о чем прямо и честно написал пост

Еще месяц назад написал одной голосянке о готовности подарить свой аккаунт. Бесплатно его отдать в чьи-то добрые руки, вместе с токенами. Она чой-то долго мяла сиськи, и проигнорила мое предложение до сих пор. А теперь уже и мне стало интересным продолжение банкета. В связи с появлением Голос классик, конечно.
Вернусь к нашим баранам.
Для стимула к твинкодрочерству мне необходим высокий токен. Хотя с пониманием отношусь к твинкерам-у них азарт и им в кайф, и нет в этом ничего постыдного.
Лично мне сейчас твинковать лень или нет времени. Так что «авторы», перманентно окучивающие белковые бустеры, могут не опасаться конкуренции с моей стороны.
Вот это все я накалялкал к тому, что слегка очешуел вчера. Когда почитав «тревоги и думы о грядущем» «авторов» заценил их уровень понимания механизма выдачи токенов «из компьютера».
На самом деле Голосу "авторы" особо не нужны, что нисколько не умаляет их важную роль в нынешней экосистеме Голоса. Людей привлекали рекламя Голос как соцсеть, в которой платят за общение. Поэтому глумится здесь над авторами способны лишь совсем уж отмороженные фарисеи.
Проект Голос запустили фаундеры, и те граждане, кто скинулись реальными деньгами еще на ИКО и покупали токены после.
Работоспособность Голоса поддерживают (помимо разрабов на зарплате) делегаты (держатели нод) и гики, выдумывающие всякие хитрые приложения.
Скорость оборота токенов внутри системы поддерживают бустеровладельцы. Которые за свой счет эти самые бустеры накодили и обеспечивают их работоспособность за счет своего времени и ресурсов.
И конечно же, для криптопроектов критически важны те люди, что купили\покупают токены (пустышки) за фиат (реальные деньги).
Вот им всем (фаундерам, гикам, делегатам, покупателям токенов, бустеровладельцам, меценатам ) и надо реально сказать Спасибо. Это именно они сделали и делают огромную работу и почти безвозмездно либо даже в убыток себе.

Было и есть отличное предложение Инвестигатора (кому интересно справьтесь у него самого) как именно обеспечить покупку токенов и ренту с этого. И без всяких «авторов» и хитрых схем, с ними связанными. Предложение это невостребованное, понимаю почему так сложилось.
Для цены токена критически важен Маркетмейкер, но таковой на нынешнем Голосе отсутствует физически.

Еще раз: -Горькая правда для пишущей братии состоит в том, что авторы Голосу не особо и нужны. А критически, до зарезу нужны те, кто купит тексты, меценаты. Всего лучше было бы появление тех ловких дельцов, кто сумел бы организовать и реализовать перепродажу «авторского контента» во внешней экономике.
«Сообщества», «кураторы», «авторы» и их общая очешуительная «ценность, которую необходимо сохранить при переезде»... Кстати, как-то я проходил мимо цыганского табора и услышал пестню ведьмы-цыганки. В которой пелось о цыганистых заробитчанах рифмовалялных станков контентогенерирующей фабрики. Которые якобы реализовали какой-то мутный конвейер по сборке нетленок для майнинга токенов. И меценаты (белковые бустеры) эту продукцию апают, не особо вдаваясь в детали цыганских напевов. Враки это все цыганские, конечно.

Так выпьем же под цыганятинку! Тяпница все-таки!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64104.40
ETH 3148.52
USDT 1.00
SBD 4.25