Сборник юмористических стихотворений №16 "Белиберда"

in #rusteemteam6 years ago

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №16


поэтического конкурса


"БЕЛИБЕРДА"


СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ


источник фото

@mgaft1
Я ЗДЕСЬ СИЖУ, ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ

Я здесь сижу, чего же боле...
Ну я играю на гармоне,
Ну я сижу поверху тыквы,
И я уже почти что свыкся.

Но, дяденька, прости засранца...
Одели, блин, как оборванца,
Ну за какие, блин, грехи?
Билиберда, а не стихи...


@zaria
ОБЛОМАЛА...

Женишок я хоть куда!
При гармошке - как-никак!
А невеста - вот беда...
Подарила мне кабак.
Показала мне язык,
Поломала мне гармонь.
Я к такому не привык,
Говорю: "Уйди, не тронь"!
Не невеста - сатана,
Обозвала кличкой "хряк",
Обломала - вот те на...
Усадила на кабак!
Губки бантиком надул,
И сижу один - грущу.
Завтра будет - "караул!"
Таньку в садик не пущу!


@zlata777
ГАРМОНИСТ АЛЬБЕРТИК

Давно сижу на тыкве этой,
Никак я вас тут не пойму.
Вы что хотели, чтоб каретой,
Вдруг стала тыква, почему?
Ведь я не Золушка, поверьте
И Феи рядом вовсе нет.
Я гармонист, зовут Альбертик.
Я вам могу сыграть куплет.
Меня обидели вы крепко,
Верхом на тыкву усадив.
Уж лучше б посадили репку,
А я бы вам сыграл мотив.
Вообще гармонь несовместима
С огромной тыквою совсем.
Я просто проходил тут мимо,
А тыкву лучше с кашей съем.


@semitsvetik
БОЙ УСТАРЕВШИМ ТРАДИЦИЯМ

Мой дед играл на гармошке,
Отец подхватил эстафету.
Но я, Васильев Сережка,
Нарушу традицию эту.

Не буду играть на баяне!
Гармошка мне ни к чему!
Сказал я папе и маме,
Что объявляю войну!

В мире рулит блокчейн,
Люди майнят крипту,
А мне навязали баян
И я словно лапти плету.

Предки меня наказали,
На тыкву верхом усадив.
И настрого приказали
Выучить новый мотив.

Но тот, кто играл в Майнкрафт,
Кто с токеном Голос знаком,
Не сдастся за просто так!
Даже на тыкве верхом.


@tanya1963
ТЫКВА-ВЕЛИКАН

Уродилась осенью тыква на славу!
Вот сижу на тыкве и урожай славлю.
Две гармошки порвал - так я рад!
Только как их вывезти - как поднять?
Не перекатить никак и не понести -
Это же надо так было вырасти!
Тыква такая огромная - как великан,
Прям хоть вызывай подьемный кран!
Значит будем резать на месте на части
И каждому раздавать по кусочку счастья.
И будут соседи печь пироги и варить кашу
И тоже будут славить урожаи наши!


@tanya1963
ТЫКВА-КАБАК

Пришел свататься я к Светке,
По пути сломал сирени ветку.
И с гармошкой и с новой песней
Пошел к ней - к своей невесте.
Спел ей и станцевал гапак,
А она из хаты вынесла кабак
Или тыкву. Не помню. Не важно.
Но было неприятно и страшно.
Сказала, что парень я неплохой,
Но у нее уже есть другой!
Теперь сижу, играю и страдаю
И думаю посватать соседку Таю -
Предложу богатый урожай невесте
И будем его убирать с ней вместе!


@diamant88
ЧАСТУШКА

Я частушку вам спою, чтобы вы похлопали
На гармошке я сыграю , чтобы вы потопали.

Эх! Посадила мама тыкву
Рано утром на заре.
И растет большая тыква
В огороде во дворе.
Мама смотрит рано утром
В тыкве я сижу ногой.
Всех детей в капусте ищут,
А я в тыкве золотой.
Вот теперь сижу, играю,
Брату песенки пою...
Тыква быстро созревает,
Я братишку, люди, жду!

сентябрь 2018

Друзья!

В сборник №16 "БЕЛИБЕРДА" вошло 7 юмористических стихотворений от 6 авторов и публикуется в проекте "golos.io".

Наша команда пополнилась новыми авторами - @zaria, @semitsvetik. Спасибо Вам, что присоединились к нам!

Урожай и в радость и не в радость нашему парню. А парень он не плохой, золотой, не оборванец, женишок при гармошке, не Золушка!
Много различных причин не радости у гармониста Альбертика или баяниста Сережки Васильева: одели не так; невеста подарила кабак и посадила на него, показала язык, обозвала, поломала гармонь; вместо Майнкрафт и Голоса, верхом на тыкву посадив, заставили учить мотив; вот незадача - как вывезти, как поднять тыкву-великан, не перекатить никак и не понести; за песню и танец вынесли кабак-тыкву. От радости две гармошки порвал, так славил урожай! И сенсация: в тыкве находят золотых детей!
Весело от чтения ваших юмористических произведений!))) Спасибо Вам!!!

Жюри конкурса: @evgeny-zaikin, @lilia.
Куратор поэтического конкурса @olgaxx.
Спонсоры конкурса @evgeny-zaikin, @anri.
Конкурс проводится с поддержкой сообщества "Поэзия Голоса" и основателя этого сообщества @anri.

Новых творческих успехов! Присоединяйтесь к нам и побеждайте!

Sort:  

Hi @lilia737, I'm @checky ! While checking the mentions made in this post I noticed that @semitsvetik, @tanya1963, @diamant88, @evgeny-zaikin and @olgaxx don't exist on Steem. Did you mean to write @semisvetik, @tanya1991, @diamante and @olaxx ?

If you found this comment useful, consider upvoting it to help keep this bot running. You can see a list of all available commands by replying with !help.

Do not pay attention to them.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34