Дождь над янтарной сосной. Глава 9

in #rusteemteam6 years ago (edited)

image.png

Авторская повесть о любви

Проснувшись, как всегда, с первыми лучами солнышка, Рита не сразу поняла, где находится, но когда морок сна окончательно развеялся, он увидела рядом с собой огромный букет полевых ромашек и, смотрящего на неё, улыбающегося Дмитрия.
– С добрым утром, любимая!
– Боже мой, Митя, – только и сумела выдохнуть Рита, прижимая к себе ромашки. – Ты просто волшебник! Такое ощущение, что я нахожусь в пещере Алладина.
– Это так мало по сравнению с тем, что я хотел бы сделать для тебя, моя хорошая, но думаю, у нас с тобой еще все впереди. – И увидев, что она пытается что-то возразить, закрыл её губы поцелуем.
Они снова целовались до изнеможения, а потом, как и вечером, любили друг друга, всецело отдавшись этой неожиданной, необузданной и, такой желанной для обоих, страсти.
Позже, когда Рита отдыхала в объятиях Дмитрия, он вдруг неожиданно спросил.
– Ты выйдешь за меня?
У Риты все похолодело внутри. Вот и настал час откровения. Она невольно попыталась высвободиться из его объятий, но Митя, почувствовав её замешательство, ещё сильнее прижал девушку к себе.
– Мить, я должна тебе сказать… – Но он, как при их первой встрече на лесной тропе, прижал палец к губам.
– Тсс! Ничего не говори и послушай меня. Я никогда не верил в любовь с первого взгляда, Да, честно сказать, вообще ни в какую не верил. Я не был монахом, но девушки проходили мимо моего сознания, не касаясь его никаким местом. А в тебя влюбился сразу, как только увидел. И знаешь, что меня поразило больше всего? Твои глаза. При твоей красоте, обаянии и, зажигающей все вокруг, какой-то бесшабашной веселости, я увидел в них глубоко запрятанные боль и грусть, словно они принадлежат не молодой девушке, а, умудренной годами и хлебнувшей горя, женщине.
Не выпуская, Риту из объятий и слегка, словно маленькую девочку, укачивая, Дмитрий гладил её по голове и продолжал:
– Меня не интересует твое прошлое, Рита. Мне не важно, была ли ты замужем или до сих пор состоишь в браке. Я знаю одно: я люблю тебя так, как не любил никогда и никого в своей жизни, и что-то подсказывает мне, что ты чувствуешь ко мне, то же самое. Больше всего на свете мне бы хотелось сделать тебя счастливой и видеть в твоих прекрасных зеленых глазах не боль, а любовь. – Он нежно коснулся губами ее глаз. – И поверь, все в наших силах. Единственное, что меня огорчает, это моя предстоящая командировка. Она может продлиться от одного до трех месяцев, но три – это максимальный срок. А потом, я вернусь, и мы все уладим. Обещаю тебе!
– Когда ты уезжаешь? – Впервые нарушила молчание Рита.
– Завтра вечером, – и увидев, как заблестели от близких слез её глаза, добавил,
– Ведь у нас сегодня в запасе еще целый чудесный день. И мы не будем больше ни от кого скрываться, а проведем его вместе, просто радуясь солнцу и жизни! Я люблю тебя!
– И я люблю тебя, Митя!
– Так ты станешь моей женой?
– Да, родной!

Продолжение следует...

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66441.00
ETH 3217.31
USDT 1.00
SBD 4.22