GOOD NEW YEAR SPIRIT (Новогоднее настроение)

in #rusteemteam5 years ago

image.png

Небо жмурится новогоднее,
Утро спрятано под ресницами,
С поднебесья в санях сегодня мне
В самый мягкий сугроб скатиться бы.

Пусть в порочном снегу погрязну я,
Укоризн не страшусь под сводами,
Заглотну тишину алмазную,
С облаками белобородыми.

И прохладой усталых прихотей
Потревожу тоску бескрайнюю,
Отогреется нежность тихая
И покроется снежной тайною.

А пружины в санях упругие,
Покатиться бы вслед за месяцем.
Снова вдаль простираю руки я,
Только б в облако мне не врезаться...

Новогоднее настроение!
И шагаю вся нараспашку я!
Вот такое во мне затмение,
Вот такое в груди - шампанское!

Стихи – Ольга Заря: @zaria
Музыка и исполнение – Радмила Михайлова

@radmi

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64383.21
ETH 3098.60
USDT 1.00
SBD 3.89