Not to take away (Не отнять)

in #rusteemteam5 years ago

image.png

Злыми буднями время катится,
И пускай мне удача не «прёт»,
Обязательно будет пятница,
И никто ее не отберёт.

Телевизор мне врёт старательно,
Лишь один календарь не соврёт:
Будет пятница обязательно,
И никто ее не отберёт.

Наколю я огурчик на вилочку
И на стол, словно на пьедестал,
Я, как статую, ставлю бутылочку
Замечательной фирмы "Кристалл".

И пускай твердят, что я пьяница,
И пускай несут прочий вздор,
Обязательно будет пятница
Всем начальникам наперекор!

На чужой беде руки греете,
Аппетит мне ваш не унять...
Вы у нас отнять все сумеете,
Только пятницу вам не отнять!

Несмотря на то, что песня про пятницу исполнялась многими российскими
бардами, мне, к сожалению, так и не удалось найти имя автора стихов!
Исполнение – Радмила Михайлова

@radmi

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64243.42
ETH 3152.93
USDT 1.00
SBD 4.28