БОЖЕ МОЙ, КАКОЕ СЧАСТЬЕ!

in #rusteemteam5 years ago

Нам до вечера сегодня отключили интернет...
Эх, отважусь наконец-то и в кино куплю билет!
В полутёмном кинозале вспомню молодость опять,
Где с любимым целовались — силы не было дышать;

Где герои на экране проживали жизнь свою:
Кто — в любви, а кто — в печали, кто — у бездны на краю...
Только нам не до героев было в этот сладкий миг. -
Не услышали б мы даже, если б вдруг раздался крик!

Нет, пожалуй не в кино я, а в кафе сейчас пойду!
Вспомню время золотое и студенческих подруг...
Закажу себе чаёчку да "романтик" штучек пять,
Чтобы было мне приятней об учёбе вспоминать!

А потом устрою шоппинг, пробегусь по бутикам,
По давно, таким забытым, привлекательным местам!
Подниму я настроенье никудышним этим днём, -
Хоть какой-то позитивчик отыщу сегодня в нём!

Может, всё же, сидя в кресле, дочитать уже роман?!
Ох, я, кажется, забыла, как он автором был зван!
А за окнами-то темень, день стрелою пролетел,
Оказалась я сегодня совершенно не у дел!..

Боже мой, какое счастье! — Нам включили интернет!!!
Ничего на белом свете привлекательнее нет!!!
Загружайся поскорее! Я весь день, скучая, жду
И настырно прогоняю разных мыслей чехарду!

С теплом души ваша @tinochka2 - Валентина Бородай

Изображение из фонда интернета

Sort:  

God post

The force is with you! You got a 50.00% upvote from @steemyoda courtesy of @sameershaikh!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66931.79
ETH 3249.50
USDT 1.00
SBD 4.10