Голова закружилась от счастья!..

in #rusteemteam6 years ago

Я сегодня держала сирень -
Ароматные нежные гроздья,
Лишь, закутанный в шаль, новый день
Оказался в плену ночи поздней...

Ветер страстно о чём-то шептал
У, раскрытого настежь, окошка...
То кружился, неистово звал,
То мурлыкал мне ласковой кошкой...

Я вдохнула хмельной аромат... -
Голова закружилась от счастья!
Вдруг пронзил душу ласковый взгляд,
Что был прежде ко мне безучастен...

Вновь забилось сердечко в груди,
Обдало тело жаркой волною...
Да будильник меня разбудил,
Только утро проснулось с зарёю!!!

С теплом души, ваша @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

As a follower of @followforupvotes this post has been randomly selected and upvoted! Enjoy your upvote and have a great day!

@tinochka2, вот от счастья пусть и кружится,это же здорово!

Coin Marketplace

STEEM 0.32
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66569.64
ETH 3235.92
USDT 1.00
SBD 4.31