"ОЙ, ТУМАНЫ МОИ, РАСТУМАНЫ!.."

in #rusteemteam6 years ago

Доброго всем утречка!
До чего разнообразны рассветы осенней порой!
То румяная зорька появится на горизонте, то солнышко
постучит в окошко золотым лучом, то дождик начинает
выстукивать морзянку по карнизу...
А вчерашнее утро ошеломило меня густым туманом...

Туман был до того плотным, что едва можно было увидеть
очертания тополей, растущих почти под моим окном!

ДомА стояли в этом сером мареве какими-то странными
существами внеземного происхождения...

Казалось, туман должен был рассеиваться с течением
времени, но не тут-то было!)))

Вдруг стая голубей рванула в небо, словно спасаясь от
кого-то... Я едва-едва успела их сфотографировать!

Картина не менялась... А так хотелось увидеть голубое
небо вместо пепельной дымки!

Детский сад сиротливо ёжился в ожидании детишек,
которые вот-вот заполонят туманное пространство двора.

На фонарном столбе сидели голуби, не желая летать. Или,
может быть, боялись потерять ориентир?!)))

И вдруг с крыши слетел белокрылый голубь и уселся на
проводе, рядом с одиноко сидящим голубем...

Пообщавшись недолго с приятелем, он решил перелететь
на более удобное место - на землю...)))

Я увеличила этот снимок, чтобы лучше было видно
храброго летуна!)))

Закончив фотосессию, я пошла на кухню готовить завтрак.
Выглянув в окошко, увидела такую же туманную картину!)))

И тут нежданно заметила "гостью" на гардине... Зелёная
саранча, очевидно, заблудилась, как"ёжик в тумане"!)))

"ОЙ, ТУМАНЫ МОИ, РАСТУМАНЫ"!

НЕ ТЕРЯЙТЕСЬ В ТУМАНЕ!)))

С теплом души, @tinochka2 - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Sort:  

@tinochka2, I gave you a vote!
If you follow me, I will also follow you in return!
Enjoy some !popcorn courtesy of @nextgencrypto!

@introduce.bot! Thank you very much!

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.035
BTC 66739.07
ETH 3228.97
USDT 1.00
SBD 4.23