Я НЕ БУДУ ХОЛОСТОЙ!

in #rusteemteam6 years ago

На окне, подставив солнцу морду,
Венька-Сфинкс, дремаючи, сидел...
Цену знал себе он очень твёрдо,
На котов и кошек не глядел.

"Голубых кровей..." - шептали кошки. -
Просто так к нему не подойти!
Да и слишком вЫсоко окошко -
Напрочь все отрезаны пути!"

А коты, на этих кошек глядя,
Говорили: "Фи... Зачем он вам?!
Шёрстки нет - он ею не погладит;
Лысая, как бубен, голова;

Тысячи морщин на голой коже...
Как он может нравиться, ТАКОЙ?!
Вот уж отвратительная рожа!
ФУУУ! Не кот, а чупокабр большой!"

"Я не ФУУУ! - ответил Венька гордо. -
Да, я котик вовсе не простой!
И, хотя воротите вы морды,
Я не буду вечно холостой!

Моя кожа, будто из велюра,
Я горяч! - Согрею в холода!
Никогда я не бываю хмурым!
И со мною горе - не беда!

Я не лажу ночью по помойкам,
А тихонько песенки пою...
И Судьбу, хоть ждать не знаю сколько,
Непременно встречу я свою!!!"

И коты ретировались дружно,
Оказавшись сразу не у дел...
Ну, а Венька-Сфинкс опять наружу
Томным взглядом из окна глядел.

С теплом души, ваша @tinochka - Валентина Бородай

Фотографии собственные

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 65012.58
ETH 3101.28
USDT 1.00
SBD 3.86