Уже не каждый

in #rusteemteam6 years ago

Меня туманом нелегко окутать,
Меня нельзя осыпать жемчугами.
Когда теряешь, каждую минуту
Смакуешь в сердце, трогаешь губами...

Я женской доли - задушевный рупор,
Пеку стихи на завтрак и на ужин.
Но боль мою стихами не прощупать.
И грусть мою в других не обнаружить.

Когда находишь, обретаешь что-то,
Сидишь и шепчешь: "Ах, не растерять бы"....
Так надоели все мои полёты
Под крышей дома на бумажной швабре.

Роняя буквы, не считая знаки,
Играю словом и кусаю пальцы...
Я понимаю, что уже не всякий
В моих стихах сумеет оказаться.

Уже не каждый сможет ночью сниться,
Всё будет хуже - горче или слаже...
Не зря же утром, отпуская птицу,
Целую воздух и глазами глажу...

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64223.84
ETH 3158.34
USDT 1.00
SBD 4.29