Встреча с Ангелом

in #rusteemteam6 years ago

1600.jpg

(по следам притчи)

Свесив ноги,
на облаке Ангел сидел,
Искал работы. . .
Рядом лук , аккуратная горочка стрел,
Он тихонько печальную песенку пел,
Если б кто-то согреть его сердце сумел,
Если б кто- то. . .

Муравейником город казался ему
-Эх, люди- люди, -
Лепетал он:
-Я вас никогда не пойму,
Разучились любить. . .отчего? Почему?
Всё в дыму, неохота, мечтать никому
О светлом чуде. . .

На одном из домов взгляд успел задержать-
Она. . . возможно. . .
С нею вместе ему доводилось летать,
Ей два белых крыла были очень под стать,
Только с облака девушку трудно узнать. . .
Душе тревожно. . .

И отправился Ангел стремглав на балкон:

  • Привет, родная. . .
    Я тот Ангел, что страстно в тебя был влюблён,
    Посмотри, у меня даже твой медальон,
    Но ответ её был, как болезненный стон:

  • Я вас не знаю. . .

  • Как же ты позабыть наши встречи могла
    И крылья наши…
    Да куда же ты дела свои два крыла?
    Я ведь помню, какой ты счастливой была!
    Постарела совсем, побледнела, сдала. . .
    Пустая чаша...

  • Я устала, не помню, скорей улетай,
    Так лучше будет. . .
    Мне не нужен забытый потерянный рай,
    Лучше, Ангел, на чувствах моих не играй,
    Муж вернётся, он в гневе, почти самурай,
    Гостей не любит. . .

Вдруг несчастная сбросила старый халат:
-Иди поближе. . .
По спине проскользнул грустный ангельский взгляд,
Под лопатками шрамы крестами лежат. . .

  • Разве можно вернуть эти крылья назад?
    Ну, всё...
    лети же. . .

Муж вернулся с работы,
Свирепо дыша,
Взвревел нетрезво:
Ну-ка быстро отсюда гони малыша!
Что он знает в любви,сосунок,
ни шиша!
Разве с крыльями можно ходить и лежать?
Эти крылья в постели нам стали мешать...
Я ИХ ОТРЕЗАЛ!

Ангел всхлипнул:

  • Зачем?
    Замолчи, не гневи,
    Теперь я знаю. . .
    Ты любовь задавил, отравил,умертвил. . .
    Оставайся, но больше меня не зови,
    Я возьму эти крылья обратно!
    Живи!
    ТЕМ, КТО ЛЮБИТ,
    ОНИ НЕ МЕШАЮТ В ЛЮБВИ!
    Я улетаю. . .

И отправился Ангел в обратный свой путь
Снова к звёздам.
Муж хотел было крикнуть, мальчонку вернуть...
Только поздно...

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64243.42
ETH 3152.93
USDT 1.00
SBD 4.28