Я не скажу тебе

in #rusteemteam5 years ago

Куда часы спешат неумолимо?
Меня пугает их упорный бег.

Я не скажу тебе , что ты любимый,
Что ты упрямей и ершистей всех.
Что я целую этот рот мятежный.
Он даже в гневе не бывает груб.
Что я в глазах твоих читаю нежность
И глажу пальцем твой строптивый чуб.
Что я колдую час над волосами,
Пока губами все переберу...
Мы твердолобы... и виновны сами,
Что неуёмны мысли поутру...

Я своенравна тоже, если честно,
Непримирима, как и ты, точь-в-точь...
И мой характер далеко не тесто,
Его, как воду, в ступе не толочь.
И я настырна, как горох об стену,
Пусть не кремень, но всё-таки орех...
Едва наряд пушистый приодену,
И снова ёжик - на глазах у всех.

Одной в холодном мире не согреться.
Так неуютно на душе порой.

Тебе ладошку прижимаю к сердцу,
А ты своей - сердечко мне прикрой...

12.10.2018

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.039
BTC 69965.85
ETH 3540.49
USDT 1.00
SBD 4.71