Эвакуация жителей г.Дебальцево часть 1

in #steemit5 years ago

 Эвакуация жителей г.Дебальцево
История из моих воспоминаний август 2015 года.
Чтоб было понятно немножко пред истории.С 13 апреля 2014 года железнодорожный узел Дебальцево с населением 45 тысяч человек, в 55 км к северо-востоку от Донецка, находился под контролем самопровозглашённой Донецкой Народной Республики[29]. Во второй половине июля 2014 года вооружённые силы Украины предприняли наступление на дебальцевском направлении со стороны Артёмовска с целью отсечь группировку ДНР от ЛНР. Под Дебальцевом завязались ожесточённые бои.К 28 июля украинские войска полностью овладели городом и железнодорожным узлом. Наступающие смогли «загнуть» фланг горловской группировке Игоря Безлера и перерезать железную дорогу Донецк — Луганск, но им не удалось решить задачу выхода в тыл донецкой группировки за Енакиево и организовать решительное наступление на Горловку[4].Контратаки на Дебальцево, предпринятые Вооружёнными силами Новороссии в августе, не имели успеха из-за нескоординированности усилий (северо-восточный фланг Дебальцевского выступа входит в зону ответственности армии ЛНР, юго-западный — ДНР) и необходимости одновременно решать более важные задачи на юге. К осени Дебальцево было превращено в мощный укрепрайон ВСУ. Украинская группировка, вклинившись в территорию, контролирующуюся ополченцами, угрожала таким городам, как Горловка, Енакиево, Шахтёрск, а также Алчевску и Стаханову в Луганской области. С другой стороны, конфигурация линии фронта на этом участке позволяла повстанческим формированиям попытаться провести операцию по окружению Дебальцева, что в конце концов и произошло в январе — феврале 2015.В августе 2015 года был 3 этап эвакуации жителей с г.дебальцево и пс.Чернухино когда я об это узнал, я захотел помочь людям с эвакуацией.С утра, я взял свою машину немного еды, воды, и отправился помогать вывозить людей из города дебальцево. Приехав туда я увидел очень жуткое, много людей стояли на площади с вещами в руках, и ждали пока их эвакуируют там были все семьи с детьми, старики, беременные женщины, я вышел с машины и двинулся к толпе подойдя к толпе я сказал громко что я приехал эвакуировать населения камне подошла Семья состоящая из 5 человек жена, муж, жены мать, и двое детей, парень погрузил вещи в машину они все сели и мы выдвинулись из города привез я их в г.Алчевск и высадил их на пункте приема беженцев.
Собрался с мыслями я выдвинулся эвакуировать людей, проезжая мимо блок поста меня остановили военные и спросили куда я эду, сказав им что я эду в Дебальцево эвакуировать людей они сказали подождать 10 минут, я сидел и ждал спустя где-то 10 минут подошли военные люди о ниже ополченцы и сказали мне чтоб я взял с собой 2 человек из ихнего блок поста и довёз их в поселок Чернухино, они прогрузили в багажник воду для меня ,свои вещи среди вещей были пулеметы, гранатомет, и какое-то ящик, сели они камне в машину и мы поехали дальше, в дороге завязался разговор с ополченцами, и они сказали мне что после того как с города эвакуируют людей этот город сравняют с землей, кто сравняет я так и не понял подъехали мы на блок пост в городе чернухино, с машины вылезли ополченцы и сказали мне подождать, прождал я их 5 минут, они принесли мне тушёнки две пяти литровые канистры бензина и дали мне бронежилет сказав мне что когда я буду уезжать домой, я по возможности чтоб его вернул, честно говоря мне стало аж не по себе зачем он мне я им говорю они говорят пригодится, и молча взял и поехал дальше в г.Дебальцево, подъехал к площади и камне сели люди молодая пара девушка и парень, и дедушка с женщиной выдвинулся я обратно с ними в г.Алчевск по дороге женщина раскалывала, про-то как она бросила дом, про-то как у нее дома осталась корова, она в истерике это рассказывала и мне было жалко женщину, а особенно корову которая осталась дома одна, видь она может умереть от взрывов, привез я их на пункт эвакуации и выдвинулся обратно в город Дебальцево по-пути, я заехал на заправку , так как у меня осталось не так уж много бензина в баке с собой у меня было в валюте в рублях 600р , заправился я на 12 литров бензина, это я потратил последние деньги
которые были у меня учитывая с тем бензином что у меня еще остался , я мог еще один раз съездить в г.Дебальцево, и эвакуировать еще жителей, я выдвинулся дальше.Тут я пока закончу, продолжения будет во второй части завтра, сейчас мне уже пора отдыхать. 

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64498.18
ETH 3079.08
USDT 1.00
SBD 3.86