Итальянские пейзажи

in #steemleo5 years ago

Приветствую вас мои друзья!
Италия - бесконечно красивая страна. Для меня это музей под открытым небом.
Где бы я не путешествовала перед моими глазами столько красоты кругом открывается, что каждый раз я думаю - это все наяву или во сне?
Природа красивейшая... из моего окна видны горы, а рядом находится мое озеро, где я бываю практически каждый день. Вот как вот такие пейзажи не любить? Посмотрите какая природа кругом: холмы, озеро, утки, яхты и люди, удивительный народ итальянцы!

CIMG5322_edited.jpg

Они очень чувствительные, музыкальные, добрые: мужчины могут расплакаться, если что-то серьезное тронуло струны их души, мужчины великолепные сыновья.
Каждая итальянка, считает своим счастьем иметь сына, потому что сыночек будет ухаживать за мамой до конца дней ее.

CIMG5366_edited.jpg

Мамы моего мужа уже нет более 10 лет но она настолько в его сердце, что каждый год он помнит ее день рождения и смерти, каждый раз посылает ей на небо ciao...

Я расстрогана, написав этот пост, надеюсь он вам понравился?
Благодарю за ваши щедрые лайки.

Sort:  

1 !BEER Token for you

To view or trade BEER go to steem-engine.com.

Hey @vipnata, here is your BEER token. Enjoy it!

Do you already know our [BEER Crowdfunding](https://steemit.com/cryptocurrency/@beerlover/let-s-grow-and-update-the-beer-token-huge-crowndfunding-as-crowdsale)

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 62441.28
ETH 3020.61
USDT 1.00
SBD 3.79