Лаборатория оружия в игре Стиммафия

in #steemmafia6 years ago

Всем привет) Несколько недель уже играю в игру Стиммафия. Кстати, присоединяйтесь! Классная игрушка)

Ну так вот. Решила вчера провести эксперимент в лаборатории оружия. Постаралась закупить по максимуму недорогого оружия (по цене как на скрине ниже), чтобы отправить его в переработку.
Screenshot_94.png

К слову, Лаборатория оружия прокачана у меня до второго уровня. Даже не знаю, стоит ее апгрейдить дальше или нет.

Итак. Для того чтобы запустить переработку оружия, нужно максимально заполнить полосу прокрутки.

Screenshot_95.png

Но совсем дешево это удовольствие для меня не обошлось. С каждой покупкой стоимость оружия, даже самого стремненького, увеличивается в разы. Поэтому пришлось купить миниган (обошелся он мне примерно в 100 000 наличными). Сумма, надо отметить, приличная.

Screenshot_96.png

И что же у нас получилось в итоге?

Screenshot_97.png

Screenshot_98.png

Самым ценным из полученного является бомба, но я не думаю, что она на самом деле слишком уж ценная. В магазине снаряжения этого я, кстати, не нашла. Другие два компонента - протектор для плеч и полицейские перчатки - тоже вроде бы уникальное снаряжение, но вопрос: стоит ли оно того?

Я ожидала чего-нибудь более стоящего от переработки. Или хотя бы уникальную собаку)

А как вы считаете, друзья-соклановцы? Стоит ли овчинка выделки? Нужно ли заниматься переработкой оружия? Или же это просто пустая трата трехчасового таймера?

Sort:  

у стимновы появился клон не на космическую, а мафиозную тему?)

Да почему же клон? игра очень динамичная) Правда, не раскрученная вообще. А зря) Присоединяйтесь к нам) Стимнова рассчитана больше на стратегию, а здесь командная игра в основном)

нет, извините, мне интереснее игры писать, чем играть :) спасибо за предложение!

О как! Вы молодец) А если заскучаете, то к нам присоединяйтесь))

Когда вы только успеваете?

Если честно, то приходится выкраивать время на игру) Стараюсь успевать и там, и там))

Я бы сказал, что иногда оно того стоит.

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 61243.73
ETH 2974.21
USDT 1.00
SBD 3.69