Мой десятый день в игре Steem Monsters

in #steemmonsters5 years ago

 Привет стимиане!  Сегодня уже мой десятый день в игре   Steem Monsters 

Сегодняшний квест скоро начнётся, ну а я пока расскажу что мне ценного выпало вчера.

Ну а вчера после прохождения квеста мне выпало несколько карточек, среди которых была вот такая замечательная карта 

О, этот единорожек прекрасен во всех смыслах и характеристиках. Я заглянул вчера на рынок и самый дешёвый лот с ним стоил 9,50$ То есть если бы я продал эту карту, то я вернул бы деньги вложенные в покупку стартового пакета карт.  Вот вам и ответ на вопрос на счёт окупаемости - на 9 день, благодаря везению. Ну я думаю даже ели бы я не вытянул её вчера, то на этой неделе или на следующей, мог бы вытянуть и другие дорогие карты. 

Ну и в дополнение ко всему, я выиграл на раздаче карт от игрока, вот такую карту

 Так как у меня не было этого динозврика в колоде, то он будет прекрасным дополнением к моей колоде.

И я поднялся чуть выше в рейтинге лиг. И теперь за сезон в  награду я получу 30 карт

 Среди русскоязычного сообщества есть несколько игроков в нашем телеграм-чате
https://t.me/steem_monsters_ru Присоединяйтесь:) 

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 63206.40
ETH 3079.10
USDT 1.00
SBD 3.87