По поводу постов с eSteem.и бустеризации их с помощью Steem Monsters

Итак, я расписал раннее, как я решил использовать DEC (а именно - для бустеризации постов).

i41db66bab.png

Но, также я начал практиковать приложение eSteem.app
оно создано как для мобильных устройств, так есть и версия для компьютеров. Лично я пользуюсь Desktop версией - и вот на днях она была обновлена до eSteem Surfer 2.1

Что интересного в eSteeme? - Это то, что он приносит апвоут. Хороший такой апвоут.

По правилам - не чаще чем раз в сутки пост поддерживается аккаунтом @esteemapp и немножечко @good-karma (это разработчик, а также Steem делегат) - выглядит это примерно вот так:
tic34qoe66.png


или вот так:
en18l04aoh.png

Как видите, я также пользуюсь поддержкой Steem Monsters с помощью DEC своих тематических постов.

НО - вот буквально вчера узнал, что приложение eSteem забирает себе 10% авторских. Как бенефициар (т.е. по сути - за использование сервиса).
Так что, если подумать, бустеризация с помощью Steem Monsters расходуется и на eSteem

Но, всё не так уж и плохо происходило, если посчитать.
Давайте возьмём пример выше, где я получил
$4,00 от @steemmonsters
При грубых прикидках того, что 20% из них - кураторские, а авторских только 80%,
то авторских будет $4 * 0,8 = $3,2
и 10% eSteem будет как $0,32

Давайте посчитаем мои авторские, которыми меня наградил esteem. Следует посчитать
вместе с апом good-karma:
т.е. $0,59 + $0,04 = $0,63
из них грубо-приближенно 80% авторских
$0,63 * 0,8 = $0,504
Округлим до $0.50
Из них отнимем 10% авторских eSteem-у
$0,50 - $0,05 = $0,45
я получу с использования eSteem

А из бустеризации апвоутом Steem Monsters у меня уйдёт $0,32
Итого $0,32 < $0,45
$0,45 - $0,32 = $0,13 дополнительно за то, что использовал esteem, чем если бы я им не пользовался.

Но мудро было бы, конечно, публиковать разные посты: один для esteem-апвоута, а другой (с другим конентом, естественно - я категорически не советую заниматься дубляжем постов - так как на Steem-е это карается) - другой пост - для бустеризации Stem Monsters апвоутом.



(жмите баннер - если хотите присоединиться к игре)


Наш официальный русскоязычный телеграм-чат (группа): https://t.me/steem_monsters_ru



Подписывайтесь, читайте мои предыдущие посты: я стараюсь делать разнообразные обзоры игры и рассматриваю разные ньюансы

Sort:  

Thanks for mentioning eSteem app. Kindly join our Discord or Telegram channel for more benefits and offers on eSteem, don't miss our amazing updates.
Follow @esteemapp as well!

Hi. Not only mentioning but about the eSteem!)
And this post I made directly by Steem app (Desktop version)

you have awarded an author with VIZ tokens
more detailes here

То есть голос от esteem ждать в течении суток?

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.040
BTC 70446.49
ETH 3571.68
USDT 1.00
SBD 4.73