Steem Monsters: уникальный бой - противник так и не смог нанести урон!

Приветствую!

Обычно я стараюсь оформлять посты вида мануалов, но сегодня произошла удивительная штука, которой я не могу не поделиться - уникальный бой, в котором моей колоде не сняли ни единого хита! (Ни HP, ни щита)
Асболютно каждый удар каждой из трёх карт наносил урон "0"

Вот, можете запустить сам бой

Для тех, кто ленится - вот наглядный скриншот:

Дело в том, что Призыватель Стихии Смерти понижает уровень атаки противника (урон) на 1. А также у меня раскачаны 2 карты на самом фронте и в тылу на наличие у них щитов: т.е. "пробить" их может только карта, у которой урон ближнего боя 3 и выше (чтобы после понижения мой Призыватель Смерти "оставил" как минимум 2). Но противник как-то иначе решил расположить карты - если честно - то я удивлён расположению такой мощной легендарной карты в самом тылу. Вот, серединку со Sneaker-ами я бы оставил, а зад и перед поменял бы).

В общем, как я и написал в заголовке - противник не смог нанести урон. Но вот сами мои карты смогли сами себя чуток подранить, когда уничтожали последнюю карту противника Crystal Wolf.

Всем успехов и удачи в игре!



(жмите баннер - если хотите присоединиться к игре)


Наш официальный русскоязычный телеграм-чат (группа):

https://t.me/steem_monsters_ru


Подписывайтесь, читайте мои предыдущие посты, я стараюсь делать разнообразные обзоры игры и рассматриваю разные ньюансы
В более старых постах в конце каждого такого список ссылок на предыдущие - так что читайте, изучайте.

Sort:  

you have awarded an author with VIZ tokens
more detailes here

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63157.91
ETH 3096.77
USDT 1.00
SBD 3.91