Мой результат за 2 месяца в игре SteemNova (пост №6)

in #steemnova6 years ago (edited)

Всем привет.
Всё время сбиваюсь какой по счёту день в игре, да и лень высчитывать, поэтому дальше буду писать номер отчёта, этот под номером 6.

Начал играть в игру примерно 9-го августа, во всяком случае в этот день я добавился в группу нашего альянса SteemPower в телеге - https://t.me/joinchat/FH0Gjg_VqTwzU0R2CKRnzQ.

Грубо говоря прошло 2 месяца. Из всего что мне нравится так это то, что наконец-то смогу сроить Звезду смерти, для этого самое сложное было прокачать гравитационную технологию, для нее нужно было 300 000 энергии и что бы её добыть нужно было построить кучу солнечных спутников. Рядом с моей планетой поселились игроки с вражеского альянса, которые на порядок выше меня по уровню и ежедневно, по несколько раз на день они меня грабили и бомбили транспорт. Поэтому я целую неделю качал офицера - Инженер, который даёт +5% выработки энергии. Так как спутников было много и на ихнее строительство нужно было много времени я попутно прокачал фабрику нанитов до 3-го уровня (один спутник строился за 13 сек).

В общем на заметку для тех кому предстоит прокачать гравитационную технологию у меня были такие параметры:
офицер (инжинер) 9-го уровня,
нанитка 3-го уровня,
солнечная электростанция 23-го уровня,
термоядерная 6-го уровня,
фабрика роботов 10 го уровня, и по времени это строительство заняло 10 часов.

Плюс на строительство нужны ресурсы, которые я тоже копил почти целую неделю около 4 миллионов кристала и около 3-х миллионов дейтерия. Кристала немного не хватило и я начал стягивать со всех своих планет по немногу, но все же получилось достроить.

Отдельно хочется поблагодарить ребят из нашего альянса которые прислали на помощь свои корабли, дабы противник не перебил все спутники раньше времени.

Кстати все эти спутники потом не нужны, поэтому я их продал на вкладке - скупщик флота и таким образом вернул себе часть ресурсов.

На эти ресурсы я сразу начал строить легкие истребители в количестве 1700 шт. (Цель была что бы когда их разобьют была возможность появления луны), но так как эта вероятность составляет всего 20%, мне не повезло и луны не появилось.

В общем потихоньку продолжаю прокачиваться, а пока мой результат такой

Снимок экрана 2018-10-12 в 19.01.50.png

Офицеры

Снимок экрана 2018-10-12 в 18.11.16.png
Снимок экрана 2018-10-12 в 18.11.35.png

Империя 5 планет и качается астрофизика для покорения шестой

Снимок экрана 2018-10-12 в 18.07.30.png

Постройки

Снимок экрана 2018-10-12 в 18.07.54.png

Флот

Снимок экрана 2018-10-12 в 18.44.44.png

Исследования

Снимок экрана 2018-10-12 в 18.59.16.png

Всем кто еще не играет присоединяйтесь к игре SteemNova и к русскоязычному альянсу Steem Power.

Sort:  

This post has received a 3.13 % upvote from @drotto thanks to: @kr7753191.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64320.07
ETH 3154.23
USDT 1.00
SBD 4.34