Дезодорант, средство от герпеса и не толькоsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago

Скидка 22% на всю категорию bath по промокоду 22BATH + скидка 5% по реферральному коду.

Аммониум аллюм – соединение, из которого состоит кристалл – является природным антибактериальным средством.
Большей популярностью оно пользуется для устранения запаха пота, но также работает и от герпеса, от укусов насекомых, от гнойных ран.

Если вы боитесь альтернативного использования средств, то этот пост не для вас. Я опишу свои впечатления от такого использования, но никого не призываю делать так же.

2017-08-09_10-21-22


Crystal Body Deodorant, Travel Stick, Deodorant, 1.5 oz 40 g

Позиционируется этот камушек как дезодорант. В таком ключе он мне совершенно не нравится: потоотделенение он не убирает, а ходить с мокрыми пятнами подмышками, хоть и не пахнущими, я не могу.

Больше всего я полюбила камушек в борьбе против герпеса. Как-то раз на море я подхватила герпес и не могла его вылечить обычными средствами очень долго. Знакомая предложила намазать кристаллом - прошло за два намазывания. После этого я купила свой, и теперь его использую при малейшем кажущемся намеке, что возможно что-то лезет. С тех пор ни разу полноценно не развивалось, затихало на предначальной стадии.

Также я люблю этим камнем мазать места укуса насекомых, на которых у меня аллергия. Укусы быстрее успокаиваются, не чешутся, нет пятен по 7 см в диаметре.

Еще можно использовать его для дезинфекции ран. Прямо с ранами я не пробовала, но передавленные прыщи, из которых так и не вышло все до конца, заживают быстрее.

Также мне советовали кристалл для полоскания горла в период болезни, но я от полосканий эффекта не вижу ни с каким составом.

Что касается размера, советую брать исключительно мелкий камушек. Его расход почти нулевой, за несколько лет едва заметно, а брать с собой, конечно, удобнее малыша.

Для меня кристалл стал незаменимым камушком дома и в путешествиях. Если вдруг я его потеряю или разобью, то обязательно куплю снова. Потратить целиком я даже и не надеюсь.

Вы можете получить 5% скидки на любой заказ по промокоду PTF489.
Спасибо за его использование!


Другие мои посты в сообществе можно почитать по этой ссылке

Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 61645.58
ETH 3013.85
USDT 1.00
SBD 3.71