Method, Squirt + MOP, «Сбрызни и протри», средство для очистки полов, имбирный юдзу, 25 жидких унцийsteemCreated with Sketch.

in #steempress6 years ago




Method, Squirt + MOP, «Сбрызни и протри», средство для очистки полов, имбирный юдзу, 25 жидких унций (739 мл)




Поселила я в офисе кота Ваську, о котором рассказывала зимой в своём посте о кошачьих лакомствах. В гараже уже стало невыносимо жарко, да и жалко мне стало кота. Содержать кота в офисе достаточно сложно в том плане, что мех-пух стелется по светлой плитке как не убирай, да еще утром аромат из лотка встречает меня каждый день. Плюс ко всему, кот с хроническим заболеванием и у него (простите) постоянные сопли. А у меня каждый день народ, так что офис должен содержаться в чистоте. Это я все к чему. Увидев это средство с ярким ароматом, я загорелась купить и обрабатывать пол в офисе, чтобы и чисто было и ароматно.
На минуточку, я не подумала, что 44 кв метра на корточках в хорошей одежде протереть нереально, точнее реально, но не каждый день.

Итак, теперь о средстве.
Бутылочка красивая с прозрачно-золотистой жидкостью и достаточно увесистая-739 мл. Вверху у бутылочки носик, который отдергивается и брызгает на пол. Точнее не брызгает, а вытекает- средство жидкое как вода.
Средство не пенится, а слегка взмыливается. Великолепно шлифует плитку, моментально подсыхает и придает легкий чистый глянец. На мой взгляд, неудобно лишь то, что полить много на пол жалко, чтобы потом протереть шваброй, тогда расход будет бешенный, поэтому, как я уже и написала выше, брызгать и ползать с сухой салфеткой по большой площади просто тяжело.
В общем, забрала средство домой, у меня дома плитка в коридоре и на кухне – вот здесь нормальный и расход, и результат.

Запах «имбирь+юдзу»–обалденно –цитрусовый, но имбиря я не чувствую,а юдзу в глаза не видела, но прочитала ,что это гибрид мандарина и лимона, вот именно так ярко и свежо пахнут после этого средства полы.
Стоит отметить, что данное средство биоразлагаемое и нетоксичное и предназначено для твердых поверхностей из камня, плитки, ламината и линолеума. Не требует смывания!


Благодарю вас за использование моего кода на скидку VJQ350



Source: https://herbomania.livejournal.com/

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64029.44
ETH 3157.04
USDT 1.00
SBD 4.02