Тасос. Остров мечты. Travel

in #travel6 years ago (edited)

Добрый день, дорогие стимианцы! Давненько я не заходила на сайт, но на то была объективная причина, о которой я расскажу в следующих постах. Сейчас я хочу рассказать о недавней поездке, которую мы совершили с моими друзьями.
Мы посетили необыкновенный остров Тасос, находящийся в Греции. Не найти слов в русском языке, чтобы описать всю красоту этого места. Сочетание великолепной природы, прекрасной кухни и отличной компании сделали отдых незабываемым. Самым красивым, как и труднодоступным, пляжем на острове, по моему мнению, является пляж Vathy. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому я записала для вас видео.

Всю красоту этих мест необходимо обозреть воочию. При выборе места для отдыха в Греции, обратите внимание на этот чудесный остров Тасос, вы не пожалеете. Написала как турангент, но да и ладно.
Надеюсь, вам понравится этот пост! Вы можете следить за мной @ella.fitzgerald, чтобы оставаться в курсе.

Coin Marketplace

STEEM 0.36
TRX 0.12
JST 0.039
BTC 69965.85
ETH 3540.49
USDT 1.00
SBD 4.71