Красная площадь Рождественская ярмарка 🎄 ❄️

in #travel5 years ago

image00001.jpeg


Мы покрестили нашего сына в Православии. В Православной церкви Рождество отмечают 7 января, но мы решили отмечать в нашей семье Рождество 25 декабря тоже, так как в Великобритании, откуда я родом, существует множество традиций, связанных с этим днем.
В Москве много рождественских ярмарок, но я мечтал с детства попасть на Красную Площадь. Я помню то чувство, когда я первый раз там оказался, это было то самое чувство, которое испытываешь в Рождественское утро, когда начинаешь распаковывать свои подарки. Поэтому это было так незабываемо провести Рождественский сочельник с моей женой именно там.


@seanreilly


Sort:  

Так отличная фотография. Очень молодец!

Спасибо :)

Calling @originalworks :)
img credz: pixabay.com
Nice, you got an awesome upgoat, thanks to @seanreilly
BuildTeam wishes everyone a bullish new Year!
Want a boost? Minnowbooster's got your back!

Coin Marketplace

STEEM 0.25
TRX 0.11
JST 0.032
BTC 62432.37
ETH 3003.22
USDT 1.00
SBD 3.78