МНЕ С ПУТИ НЕ СВЕРНУТЬ

in #ua5 years ago

Свет далёкой звезды
в ореоле небесном тумана
Вечно душу манИт
неземною своей красотой.
И мой парус мечты
по небесным летит океанам,
Сокращая за миг
расстоянье меж мной и тобой!

Я к тебе прилечу
на каком бы ты ни был созвездьи,
Будь то Гончие Псы,
Скорпион, Орион, Козерог...
И коль нам суждено,
мой любимый, с тобою быть вместе,
Непременно судьба
приведёт нас к слиянью дорог!

Ты укроешь меня
от немыслимых бурь метеорных,
Заслонив от беды,
что, казалось, идёт по пятам.
И откроются вдруг
нам огромной Вселенной просторы,
Что доступны всегда
были только одним божествам!

В мире призрачных грёз
ты обнимешь неистово плечи,
И с улыбкой шальной
бросишь пОд ноги мне Млечный Путь...
Сколько ж долгих парсек
нам осталось, желанный, до встречи?!
Только знаю одно:
мне с пути ни за что не свернуть!!!

Гарного вам настрою! Будьте здорові та щасливі!

З теплотою душі, ваша @tinochka2 - Валентина Бородай

Зображення з фонду інтернету

Sort:  

Warning! This user is on our black list, likely as a known plagiarist, spammer or ID thief. Please be cautious with this post!
If you believe this is an error, please chat with us in the #appeals channel in our discord.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 64104.40
ETH 3148.52
USDT 1.00
SBD 4.25