Поехали!

in #wfys6 years ago (edited)

Всем доброго времени суток))) я наконец-то зарегался здесь!
37-gAmLEHL9oTs.jpg
Пли!!
Хочу немного рассказать о себе, представиться, как и заведено здесь. Каждый новый пользователь сначала рассказывает о себе, кто он и что он.
Меня зовут Иван Калентеенков и у меня очень увлекательная история...
21-HQYXlB7BQp0.jpg
Родом я из небольшого городка Смоленск, что между Минском и Москвой на границе России. Из простой семьи, мама считала заказы на Полиграфкомбинате, отец - учитель физики.
Но все не так просто. С детства мы каждый год выезжали в Европу по школьному обмену. Каждый год мы там катались неделю - Париж, Берлин, Рим, Вена.... классное было время...))) Летом мы ходили походу по Кавказу. Каждый год пока все грелись на солнышке на пляжу мы с тяжелыми рюкзаками перлись поколено в снегу куда-то черт знает куда. Романтика.
100_7278.JPG
Затем, мы увлеклись скалолазанием, отец построили скалодром в нашей школе и мы потихоньку начали развивать это дело. Стоить его, расширять.... И теперь у нас очень классный, милый, домашний зал и еще отгрохали болдеринг рядом. Супер просто!
66-DyeSuxGDtc.jpg
А я тем временем учился в школе, учился хорошо, но отличником никогда не был и терпеть их не мог. Точнее не всех, а тех кто тупо зубрит и ничерта не понимает. И им еще ставят хорошие оценки.
Затем экзамены, проходной бал набран с лихвой и универ. Вот о нем лучше не спрашивайте, я бы сказал, это было одной из главных ошибок в жизни.... Не будем о грустном.
В универе мы с братом начали кататься на велосипедах, сначала по району, потом по области, а потом покатили по Европе. У нас было три крупных трипа там. Первый - Берлин-Копенгаген-Мальма, второй по Финке от Иматры до Хельсинки на 1000 км и три дня в столице и третий по Испании - Барселона - Валенсия. Последний был самый лайтовый, скорее просто поглазеть на Испанию. А там есть, что посмотреть.
008-DavAl8wfxGg.jpg
Летом мы катались в Крым, ходили поход по Альпам, где нас было чуть не занесло снегом.... Трындец подкрался незаметно, хоть виден был издалека... как нибудь напишу о том случае.
Ездили лазить на скалы в Крым.
083-YcixaiuylGY.jpg
В том году мне случайно удалось попасть на ВФМС, спасибо отцу за это))) Это было суперски, куча новых друзей, новые эмоции.
XOFuFZeNJEM.jpg
А можно сказать почти от туда я попал в Китай.. Вот так вот бывает. Просто случайно зашел на один сайт и прошел на одно мероприятие в Пекине.. Ба, сам был в шоке.
-TTDRGTFRgk.jpg
И вот сейчас я выпускаююсь с вуза и впереди все самое интересно))) А обо всех этих поездках читайте у меня в блоге, буду переодически постить отчеты, рассказы. Надеюсь вам понравится))
sj2LV33AxjA.jpg

Sort:  

Будем рады прочесть ваши посты и посмотреть на хорошие фотографии. Успехов.

благодарю))) спасибо, вы первый, кто прокоментировал мой первый пост))

@iksik, I gave you an upvote on your first post! Please give me a follow and I will give you a follow in return!

Please also take a moment to read this post regarding bad behavior on Steemit.

Много фотографий - мне нравится

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66438.74
ETH 3268.32
USDT 1.00
SBD 4.39